- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая худшая доставка в мире. Пытался оформить заказ на самовывоз через их колхозное сделанное криворукими индусами приложение "(НЕ) почетный гость".
Дважды деньги списались, заказ не был принят, сотрудникам кол-центра и ресторана все фиолетово, просто талдычят "деньги списались на платежную систему, которой мы пользуемся, но нам не пришли, мы...
Самая худшая доставка в мире. Пытался оформить заказ на самовывоз через их колхозное сделанное криворукими индусами приложение "(НЕ) почетный гость".
Дважды деньги списались, заказ не был принят, сотрудникам кол-центра и ресторана все фиолетово, просто талдычят "деньги списались на платежную систему, которой мы пользуемся, но нам не пришли, мы ничего не можем сделать, то, что у вас деньги списались, а нам не пришли - это ваши проблемы, мы даже не будем делать вид, что пытаемся хоть что-то сделать". В итоге деньги так и зависли, банк попытается выяснить, где они, это займет 14 дней. Спасибо TGI за то, что у меня непонятно куда делись шесть тысяч!
В нормальных ресторанах можно оплатить заказ на сайте, можно позвонить, договориться с сотрудниками, чтобы перевести им оплату на карту. Здесь на тебя всем плевать. Подобные трудности с ними постоянно, самый проблемный из всех ресторанов, работающих на доставку.
Месяц назад оформил заказ через приложение "деливери", заказ должен был доставить курьер ресторана к 3 часам. Я в 5 должен был уезжать из офиса, поэтому заказал заранее, зная, что их курьеры постоянно опаздывают. В итоге никто не приехал ни в 3, ни в 3-30, связаться с курьером невозможно, с рестораном невозможно. В 4 я кое-как связался с их офисом, они сказали, что курьер будет к 5, никакой скидки, никаких извинений. В итоге конечно в 5 курьер не приехал. Предложили подождать еще час. Если что, от ресторана до точки доставки - три километра. Если бы хотели решить проблему, могли бы хотя бы официанта отправить, но как я и говорил, в этом ресторане всем на всё плевать и никак напрягаться они не хотят.
Добрый день, Анатолий!
Просим вас принять наши искренние извинения за произошедшую ситуацию.
Оставьте пожалуйста свой контактный номер телефона или e-mail в личных сообщениях, чтобы мы могли уточнить у вас некоторые детали по вашему заказу, провести внутреннее расследование и вернуться с личным ответом.
Заранее спасибо!