- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Ну что ж. История получила продолжение. Вернувшись с магазина, я написала в Роспотребнадзор и составила обращение на самом сайте Эльдорадо.
Вечером вернулся с работы муж. К слову, когда духовой шкаф подключали, его дома не было. Когда он увидел КАК он был подключён , то пришёл в ярость. Он не поленился и скрутил ленту с одного провода. В общем, я...
Ну что ж. История получила продолжение. Вернувшись с магазина, я написала в Роспотребнадзор и составила обращение на самом сайте Эльдорадо.
Вечером вернулся с работы муж. К слову, когда духовой шкаф подключали, его дома не было. Когда он увидел КАК он был подключён , то пришёл в ярость. Он не поленился и скрутил ленту с одного провода. В общем, я девочка, я ничего не понимаю в электрике, но из всего , что он сказал , я поняла , что нам срезали розетки, ни фига не было закреплено нормально и не было клемм. Вполне возможно, что поэтому замыкание и происходило. Ребята, это за 3999??? Серьезно???? Совести нет совсем???? Кое-как мы вышли на начальника этого горе мастера. Толстихин его фамилия. Человек был крайне удивлён такой установкой. Для мужа это была последняя капля. Взяли доки и Поехали снова в магазин. Там нам вновь очень долго втирали про внутренние правила, про объединение М-Видео и Эльдорадо. Пытались ссылаться на некомпетентность горячей линии. ( не, я бы поняла, если бы разговаривала с горячей линией 1 раз. Но я звонила туда 4 (!!!) раза! И все 4 сотрудника были некомпетентны? ). Никто не смог мне пояснить, зачем ко мне посылали мастеров Эльдорадо, а не сразу мастера фирмы производителя. Никто не смог мне пояснить смысл акта, выданного их же сотрудником ( прошу заметить, с печатью). Никто не смог мне объяснить почему они нарушают законы ЗПП. Так что вопрос о компетентности отпал сам собой. Пришлось звать заместителя директора. Пришла она ( та девушка, которую днём мне представили, как старшую по смене) и сказала, что в порядке исключения (!!!) она согласовала нам возврат/обмен. Возврат! Нет никакого желания сотрудничать с вами. Что есть два варианта. Либо в субботу мы привезём духовой шкаф сами, либо в воскресение они заберут его. Мы решили привезти его сами.
Вопрос: Сразу нельзя было это сделать? Вымотали нервы и себе и нам. Почему пока вам скандал не закатишь, вы не пошевелитесь даже, а будете лепетать что-то про внутренние правила?
Утром в субботу меня разбудили в 9 утра звонком. Мастер. Начальство ему сказало прийти и что-то переустановить. Оперативно. Один из самых адекватных и компетентных специалистов. Начальник мастеров. К сожалению, имени не знаю , номер оканчивается на 1551.
Соответсвенно, отказались мы от Всех установок🤦🏼♀️
Собрались, водрузили духовку в машину и Поехали. Приехали, начался процесс возврата денежных средств. Когда дошло до возврата услуги установки ( а это , как мы помним, 3999. А , ну и помним за какую установку мы заплатили ), то какое-то очередное начальство отказало в возврате этой суммы. Девушка за информационной стойкой предложила приехать в понедельник и написать заявление на возврат этой суммы. А там рассмотрят и может согласуют. Ну уж нет. Так дело не пойдёт. Когда мы совершали покупку, то деньги отдавали все сразу. К тому же услуга была оказана недолжным образом. Пришлось вновь звать заместителя директора и директора . Пришли к нам два зама. Тут спасибо. Вопрос с возвратом этой суммы решился быстро и в нашу пользу.
Подведём итоги. Чтобы вернуть некачественный товар, пришлось потратить 5(!!!) дней, кучу нервов, деньги на бензин, мотаться туда-обратно неоднократно , несколько раз пускать в свой дом незнакомых людей, столкнутся с некомпетентностью, необразованностью, сотрудников.... Ах, да. Ещё придётся поорать на них. Как я это не люблю, но пришлось. Ибо по другому не доходит до них. И тогда у Вас есть шанс вернуть свои деньги. В этот раз, мы смогли. Но Эльдорадо теперь в чёрном списке. Больше мы туда не ногой.