- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
28 марта 2022 г. пришла на Амудсена 62 Параход с возвратом. Купила ботинки 21 февраля 2021 г. из натуральной кожи за 5 200 со скидкой, но кожа начала отрываться от подошвы. Срок гарантии не установлен, поэтому по закону я могу их вернуть в течении 2 лет со дня покупки.
"В соответствии с п.1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в...
28 марта 2022 г. пришла на Амудсена 62 Параход с возвратом. Купила ботинки 21 февраля 2021 г. из натуральной кожи за 5 200 со скидкой, но кожа начала отрываться от подошвы. Срок гарантии не установлен, поэтому по закону я могу их вернуть в течении 2 лет со дня покупки.
"В соответствии с п.1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товаров, на которые гарантийные сроки не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.В соответствии с п.6 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента." (То есть брак, некачественная обувь)
У меня не сохранился чек, но была банковская выписка, обувь была чистая, в коробке, я всё показала и рассказала продавцу. Продавец взглянула и говорит "и чё вы хотите?" Я указала на закон, она начала печатать кому-то сообщение. Ушла в подсобку. Вернулась и говорит "Я, конечно, приму у вас претензию, но вы можете даже не надеяться на положительный ответ" Как после этого верить в честную экспертизу? Я сказала, что будем ждать результаты экспертизы, она в ответ "А вы знаете, что вы её будете оплачивать?" А я говорю, что в случае, если не будет доказано брака. "Даже если будет брак, на эти деньги уже ничего не купишь" Я отвечаю, что это уже не её дело, я сама решу. "Видно же, что вы её носили зимой", говорит продавец. Я отвечаю "А как вы без экспертизы можете делать такие заключения?" Продавец всё время кому-то писала сообщения, уходила в подсобку, хотя кроме меня покупатели ещё были в магазине, а сотрудник один. Она всё время ехидно улыбалась и давала понять, что я ничего не добьюсь. Кроме того, не хотела расписываться в бланке претензии (не оставила расшифровку). Хочется обратиться к владельцам данной сети: Почему у вас работают продавцы, которые не знают законов и так разговаривают с покупателями? У меня несколько пар из этого магазина, а ко мне такое отношение. Буду ждать результаты экспертизы, но в случае отрицательного ответа сделаю независимую экспертизу, и тогда компании придётся оплатить и её в случае, если я буду права. Весь разговор я записала на диктофон, так что если мирно не уладится, то пойду со всеми материалами в суд. Надеюсь на обратную связь 89826060126