- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество обслуживания сотрудников на нуле!!!!! Хотела приобрести салат Суши 100 гр 14.03 с 9:00 до 9:05 . Мне отказались продать 100 гр салата. Хотя на ценнике не порционный салат, а именно от 100 гр. Хотела попробовать салат.Но сотрудница, имя не запомнила испортила настроение и отказала в продаже .Вы либо продавайте тогда салаты порционно от 300...
Качество обслуживания сотрудников на нуле!!!!! Хотела приобрести салат Суши 100 гр 14.03 с 9:00 до 9:05 . Мне отказались продать 100 гр салата. Хотя на ценнике не порционный салат, а именно от 100 гр. Хотела попробовать салат.Но сотрудница, имя не запомнила испортила настроение и отказала в продаже .Вы либо продавайте тогда салаты порционно от 300 гр, либо увольняйте не компетентных сотрудников!!!!!!!
Добрый день!
Нам очень жаль, что допустили подобное, и еще больше обидно, что расстроили вас.
Пожалуйста, примите наши извинения за сотрудников.
Мы обязательно разберемся в случившемся.
Информация передана ответственным лицам.
Хорошего дня!
С уважением, Бисквитный Двор!