- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Понимаю, что пандемия отразилась на каждом по своему...
Но как в это время работают организации..., а именно фитнес-клуб Brigtfit, как они информируют и не учитывают сроки продления из-за пандемии абонементов, не желают идти на встречу своим клиентам... Меня это возмущает и расстраивает, что мне приходится терять время и деньги из-за...
Добрый день!
Понимаю, что пандемия отразилась на каждом по своему...
Но как в это время работают организации..., а именно фитнес-клуб Brigtfit, как они информируют и не учитывают сроки продления из-за пандемии абонементов, не желают идти на встречу своим клиентам... Меня это возмущает и расстраивает, что мне приходится терять время и деньги из-за несогласованности работы специалистов. На сколько разную информацию они передают, из-за чего мне пришлось потерять свои деньги.
У меня возникла проблема с передачей клубной карты.
Со специалистами клуба общалась за месяц дважды и сообщала о своей проблеме, они убеждали , что проблем с передачей клубной карты не будет, но по факту, обратившись в клуб 09.09.2020 мне предоставили совсем другую информацию... А именно:
1. В июле и августе я уточняла, как будет проходить активация карт после пандемии. Мне пояснили, что активация будет осуществлена в день моего первого посещения.
2. Позже общаясь по телефону со специалистами мною было озвучено, что я переехала и посещать клуб не смогу, что мне необходимо передать карту другому человеку. На это мне специалист также сообщила, что такая возможность есть и ограничений активации нет, она будет в день первого посещения.
По факту получилась совершенно другая картина. Обратившись в клуб сегодня 09.09.2020, мне сообщили, что моя карта давно активирована 15.08.2020 (потому, что заработали групповые занятия, а не потому, что я посетила и активировала её) с ограничением срока использования и передать её, как я планировала на два месяца уже не могу.
Решением моего вопроса заниматься отказались и на встречу не пошли.
Сожалею, что приходится оставлять плохой отзыв.
Если столкнетесь такой же проблемой, будьте внимательней и не доверяйте словам операторов, которые Вам звонят, а сами при этом ни чего не знают...
Добрый день, ya.iren1106! Сожалеем, что произошло недопонимание. Обязательно разберемся в ситуации и надеемся на совместное нахождение взаимовыгодного варианта ее решения.