- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй адрес подключаю и второй раз какие то проблемы именно с подключением. То ли из за непонимание отделов между собой, то ли по какой то иной причине. Был клиентом на одном адресе. Был тариф 600р 300 мбит. Переехал на другой адрес. Позвонил специалистом узнать возможность переноса этого тарифа на новый адрес. Был озвучен положительный ответ....
Второй адрес подключаю и второй раз какие то проблемы именно с подключением. То ли из за непонимание отделов между собой, то ли по какой то иной причине. Был клиентом на одном адресе. Был тариф 600р 300 мбит. Переехал на другой адрес. Позвонил специалистом узнать возможность переноса этого тарифа на новый адрес. Был озвучен положительный ответ. Договорились о подключение. Ждал неделю. Отключился от провайдера который был на новом адресе. В назначенный день приезжает специалист и говорит что нет возможности подключить мне 300мбит за 600р по тех.причине ( хотя напомню что операторы неоднократно говорили что возможность подключится ЕСТЬ) но есть возможность подключить 100 мбит за 650р. Я говорю вы смеётесь ? У меня прошлый провайдер был дешевле за такую же скорость, какой смысл мне у вас подключаться ? На что он сказал что согласен со мной и на этом все. Ужасный провайдер и отношение к клиентом.
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уверены, что у специалистов не было намерения вводить вас в заблуждение. Они могли предоставлять имеющуюся у них на тот момент информацию, а проверить наличие технической возможности смог только мастер когда прибыл на место. Уточните, пожалуйста, ваш номер договора и мы проверим все более...
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уверены, что у специалистов не было намерения вводить вас в заблуждение. Они могли предоставлять имеющуюся у них на тот момент информацию, а проверить наличие технической возможности смог только мастер когда прибыл на место. Уточните, пожалуйста, ваш номер договора и мы проверим все более подробно.