- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное расположение офиса, большая парковка. Недалёко от строительного микрорайона. Не нашли там - бегом к нам🙂
3 года
17.4
19
15
Отличное расположение офиса, большая парковка. Недалёко от строительного микрорайона. Не нашли там - бегом к нам🙂
Хочу отметить: стационарный (205-02-03) телефон который ранее работал и специалисты отвечали на телефонные звонки. Теперь обратная реакция. Специалист из первого окна забыл мне отдать паспорт. Я совершила множественное количество звонков и так ни кто и ответил (гудки идут)
Отврательная клиника стала с недавнего времени 😱 очередь не двигается, сидишь по часу, а на самом деле сдать анализы или сходить на приём к врачу минут 15 +\-. И так не один раз было если вы вдруг будете оправдывать. Я днем что утром нет разницы.
Добрый день, Светлана! Спасибо за Ваш отзыв, обязательно обратим пристальное внимание на данный вопрос
Это кошмар! Одни отрицательные эмоции по поводу вашей компании!!! У меня ДМС, и что бы узнать можно ли мне сходить к этому врачу, можно ли пойти сдавать анализы и т.д. Нужно обязательно позвонить в вашу компанию, а дальше ещё больше интересного: набираю номер 3560036 (доб.: 132 125) жду кучу времени ответа, потом отвечает девушка как только слышит...
Это кошмар! Одни отрицательные эмоции по поводу вашей компании!!! У меня ДМС, и что бы узнать можно ли мне сходить к этому врачу, можно ли пойти сдавать анализы и т.д. Нужно обязательно позвонить в вашу компанию, а дальше ещё больше интересного: набираю номер 3560036 (доб.: 132 125) жду кучу времени ответа, потом отвечает девушка как только слышит дмс, сразу без комментариев переводит, а зачем тогда я набрала добавочный??? Раз тревожу посторонних??? Дальше жду кучу времени ответа… и что?! 5 раз подряд таких манипуляций и они сбрасывают!!! А рабочее время не закончилось!!! Как быть??? Не лечиться, или вернуть деньги за дмс??? Наладьте работу вашей компании!!!
Зачем мне нужны все существующие каналы в списке каналов если я их не выбирала??? Я плачу за услугу которая очень плохо предоставляется!!! Стоило бы давно задуматься о улучшениях обслуживания!!! У других провайдеров такого нет, все очень комфортно и удобно, не нужно перелистывать 150 каналов до того который показывает и за который я заплатила!...
Зачем мне нужны все существующие каналы в списке каналов если я их не выбирала??? Я плачу за услугу которая очень плохо предоставляется!!! Стоило бы давно задуматься о улучшениях обслуживания!!! У других провайдеров такого нет, все очень комфортно и удобно, не нужно перелистывать 150 каналов до того который показывает и за который я заплатила! Скажите: дак удалите не нужные! С радостью бы, но теперь очень часто требуется обновление каналов!!! Так что мы с родственниками и друзьями поищем другую компанию, к счастью их много!!!
3 года
17.4
19
15