Ну, видимо, когда я вызываю такси, то на город обрушиваются ураган, шторм, а на дорогах образуются пробки...особенно сегодня в 3 часа дня был апокалипсис.
А если серьезно, я надеюсь, что всё-таки вы обратите внимание на ситуацию.
Квалификация мастера, к которому я обращалась, очень высокая.
А по поводу "скачка напряжения" не могли бы вы в ответ выслать ссылку на источник, в котором можно прочитать определение. Очень интересный термин. И напишите, пожалуйста, на каком именно оборудовании у вас мастер диагностирует "скачок напряжения".
И, читая отзывы ниже, настораживает, что достаточно описано подобных ситуаций, когда ремонт рекомендовал мастер в вашем сервисе, но в других все решили заменой батарейки.
Суть ответа: бесплатная услуга АВТОдоверительный платеж активирует платную услугу Доверительный платеж. На мой взгляд это просто ввод потребителя в заблуждение.
Телефон оканчивается на 3095. Дата обращения 10 октября, следующий телефонный разговор с менеджером был 13 октября. Кроме этого есть переписка в WhatsApp.
Речь идёт, если вы внимательно читали и смотрели скрин (там даже рамочкой обведено), о создании нового заказа при действующем уже заказе. В приложении такое сделать невозможно. Можете проверить.
Ответ получен, но безрезультатный. Ответ-отписка. Создаётся впечатление, что даже нет попыток с вашей стороны разобраться в ситуации... Хотя, по-моему, факт сбоя очевидный....
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Такому таксисту как ты - ДА!
А чаевых тебе за этот коммент накинули ;) надеюсь. Или ты за идею...
Рот закрой - раз, на "ты" не переводили -два. И судя по 0 твоих отзывов твоя работа только писать дешёвые комменты.
Ценник не я назначаю, так на минуточку
Ну, видимо, когда я вызываю такси, то на город обрушиваются ураган, шторм, а на дорогах образуются пробки...особенно сегодня в 3 часа дня был апокалипсис.
А если серьезно, я надеюсь, что всё-таки вы обратите внимание на ситуацию.
Квалификация мастера, к которому я обращалась, очень высокая.
А по поводу "скачка напряжения" не могли бы вы в ответ выслать ссылку на источник, в котором можно прочитать определение. Очень интересный термин. И напишите, пожалуйста, на каком именно оборудовании у вас мастер диагностирует "скачок напряжения".
И, читая отзывы ниже, настораживает, что достаточно описано подобных ситуаций, когда ремонт рекомендовал мастер в вашем сервисе, но в других все решили заменой батарейки.
В данное сообщество я тоже писала.
Суть ответа: бесплатная услуга АВТОдоверительный платеж активирует платную услугу Доверительный платеж. На мой взгляд это просто ввод потребителя в заблуждение.
Добрый день!
Телефон оканчивается на 3095. Дата обращения 10 октября, следующий телефонный разговор с менеджером был 13 октября. Кроме этого есть переписка в WhatsApp.
Речь идёт, если вы внимательно читали и смотрели скрин (там даже рамочкой обведено), о создании нового заказа при действующем уже заказе. В приложении такое сделать невозможно. Можете проверить.
Ответ получен, но безрезультатный. Ответ-отписка. Создаётся впечатление, что даже нет попыток с вашей стороны разобраться в ситуации... Хотя, по-моему, факт сбоя очевидный....
В приложении через поддержку сегодня уже второй раз обратилась. Первый результата не принес.