- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одной из площадок компании является интернет магазин на платформе drom, обратился с заказом на поддон для vw bora с двигателем avu, Поддон искал по каталожному номеру и в списках "аналогов" нашел объявление данной компании, сверился по внешнему виду представленного ими изображения. Когда оформил заказ, менеджер(оператор чата) сначала заявил что...
Одной из площадок компании является интернет магазин на платформе drom, обратился с заказом на поддон для vw bora с двигателем avu, Поддон искал по каталожному номеру и в списках "аналогов" нашел объявление данной компании, сверился по внешнему виду представленного ими изображения. Когда оформил заказ, менеджер(оператор чата) сначала заявил что поддона "нет в ассортименте компании", после чего я попросил убрать объявление о его продаже из личного кабинета, на что ответили "он вам не подойдет". Ваши сотрудники не могут определиться или им лень его искать где-то в закромах склада? Почему сотрудники магазина переобуваются на лету и не могут ответить по существу? Когда попросил подсказать какой подходит, поскольку видел несколько объявлений с поддонами от этой организации, меня просто начали игнорировать.
Добрый день, уважаемый клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Нам жаль, что вы не смогли приобрести желаемый товар. Пожалуйста, напишите номер кузова вашего автомобиля. Мы передадим ваши пожелания в отдел по разработке ассортимента. Наша цель — постоянно увеличивать ассортимент магазинов с учетом пожеланий клиентов. Надеемся, что в будущем у нас в...
Добрый день, уважаемый клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Нам жаль, что вы не смогли приобрести желаемый товар. Пожалуйста, напишите номер кузова вашего автомобиля. Мы передадим ваши пожелания в отдел по разработке ассортимента. Наша цель — постоянно увеличивать ассортимент магазинов с учетом пожеланий клиентов. Надеемся, что в будущем у нас в наличии появится товар, который был вам нужен.