- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не берите там выпечку!
Только сегодня (26.07.2019) видели как продавец выкладывала выпечку в холодильник грязными руками без перчаток, этими же руками, без перчаток, она разливает кофе и рассчитывается с покупателями.
10 лет
15
15
5
Не берите там выпечку!
Только сегодня (26.07.2019) видели как продавец выкладывала выпечку в холодильник грязными руками без перчаток, этими же руками, без перчаток, она разливает кофе и рассчитывается с покупателями.
у этой столовой есть 2 состояния:
1-е состояние - когда в столовой работают студенты - в период учебного года, по всей видимости они там стажируются. Так вот, когда там работают студенты, то в этой столовой есть можно - присутствует и разнообразие блюд и качество неплохое. Студенты стараются.
2-е состояние - когда в столовой работает наемный...
у этой столовой есть 2 состояния:
1-е состояние - когда в столовой работают студенты - в период учебного года, по всей видимости они там стажируются. Так вот, когда там работают студенты, то в этой столовой есть можно - присутствует и разнообразие блюд и качество неплохое. Студенты стараются.
2-е состояние - когда в столовой работает наемный персонал столовой. Это летнее время. Летом в этой столовой работать невозможно, ибо персонал вконец охреневший и забивший болт на приготовление пищи, обслуживание посетителей, да и на работу вообще. Разнообразия нет. Про вкус еды - сплошной недосол и недовар. Персонал реально не знает как готовить еду, есть то, что там продается, в летнее время в принципе невозможно.
По уровню "сервиса" - тут все становится совсем плохо: сплошная антисанитария: столы грязные и липкие, вытирают их смахивая грязь грязной тряпкой. Подносы - то же самое. Посуда моется плохо, ложки/вилки/кружки постоянно недомытые.
Соль/перец/салфетки - постоянно в дифиците. На раздаче зачастую вообще никого нет. Очень часто бывает так, что присутсвует только 1 кассир, который и стоит на раздаче, и, возвращаясь за кассу рассчитывает посетителей, после чего снова возвращается к раздаче с "кристально чистыми" после денег руками.
Итого:
За работу столовой, когда в ней работают студенты - 4. (не 5, т.к. вопросы санитарии в учебное время не исчезают)
За работу столовой. когда в ней работает персонал - 0.
Отремонтировал здесь свой сотовый телефон Philips i928 - были разбиты стекло и рамка (после падения на бетонный пол). Важный момент - телефон был застрахован при покупке и для оплаты ремонта по страховке, для страховой компании требовался документ об оценке ущерба от авторизованного СЦ Philips, поэтому сдал телефон именно в этот СЦ, хотя...
Отремонтировал здесь свой сотовый телефон Philips i928 - были разбиты стекло и рамка (после падения на бетонный пол). Важный момент - телефон был застрахован при покупке и для оплаты ремонта по страховке, для страховой компании требовался документ об оценке ущерба от авторизованного СЦ Philips, поэтому сдал телефон именно в этот СЦ, хотя предварительно почитал отзывы здесь на флампе и когда сдавал телефон, были определенные опасения. Однако, в течение 3-х дней произвели диагностику и выдали акт об оценке ущерба, в котором указали точную сумму ремонта. Сдал данный акт в страховую, но в запарке забыл снять копию. Через месяц, после получения выплаты от страховой, сдал телефон на ремонт в этот же СЦ, пояснил что диагностика не требуется - ее уже проводили, но акт не сохранился. По счастью акт сохранился у СЦ в электронном виде. Сориентировали по сроку ремонта - от 10 дней. По факту отремонтировали за 3 дня (необходимая деталь была в наличии). По качеству ремонта нареканий нет. Телефон полностью исправен и работает как новый. Более того, на телефоне даже обновили прошивку - была 13-я версия, установили 17-ю, на которую уже по wi-fi пришло обновление до последней - 19-й версии (на 13-ю версию прошивка по воздуху не приходила, было необходимо производить обновление вручную)
Работу данного СЦ оцениваю на 5. Ремонт и диагностику сделали быстро, еще и прошивку обновили. Доволен.
09.11.2014 Были в КРК Уралец на концерте группы Roxette.
Выступление группы - бесподобно.
Организация концерта - отвратительно.
А именно - сидели в партере в секторе L. так вот, тогда как первая половина зрителей (фан зона и боковые трибуны) имели возможность лицезреть любимых исполнителей, вторая половина должна была лицезреть не снятую хоккейную...
09.11.2014 Были в КРК Уралец на концерте группы Roxette.
Выступление группы - бесподобно.
Организация концерта - отвратительно.
А именно - сидели в партере в секторе L. так вот, тогда как первая половина зрителей (фан зона и боковые трибуны) имели возможность лицезреть любимых исполнителей, вторая половина должна была лицезреть не снятую хоккейную сетку, из-за которой сразу испортилась половина впечатлений от концерта.
Господа организаторы мероприятия - люди ходят на концерты не только для того, чтобы слушать любимых исполнителей, но и для того, чтобы посмотреть на них вживую! Концерт знаменитой группы - это не хоккейный матч!
Однако вашими стараниями, а точнее откровенно наплевательским отношением к зрителям (которые, кстати говоря, выложили очень немалые суммы за билеты), вы практически испортили все впечатление от концерта.
Ладно бы эта дурацкая сетка, так ведь и трансляцию на экране не задействовали, которая могла бы хоть как-то исправить ситуацию.
Отдельное удовольствие доставили "кресла", точнее их габариты. Удобны они разве что детям и людям с ростом до 170 см. и весом до 60 кг. Всем остальным, кто больше весит, или как я - ростом чуть выше среднего, высидеть 2,5 часа будет настоящим приключением :). Впрочем это минус в адрес строителей КРК.
Из положительных моментов могу отметить нормальное качество звука. В сравнении с тем, какой звук в ДИВС-е, просто земля и небо.
Резюмируя:
1. Roxette - выступили на УРА! настолько хорошо, что мы плюнули на эту дурацкую сеть и с восторгом воспринимали концерт только на слух.
2. Организаторам концерта - стыд и позор. За такие деньги, могли бы включить мозг и подумать каково будет зрителям в партере. Плохо работаете. Кол вам.
Отсутствие организации. Кормят неплохо, а вот с обслуживанием не фонтан, как пример - 28.08.14 в 14:05 пришел отобедать в данное заведение. в зале было 3 человека. просидел 20 минут, ни один официант так и не подошел. принципиально не стал окликать, ибо это уже не единичный случай. Девушка-официант подошла только через 20 минут - в 14:25. Заведению...
Отсутствие организации. Кормят неплохо, а вот с обслуживанием не фонтан, как пример - 28.08.14 в 14:05 пришел отобедать в данное заведение. в зале было 3 человека. просидел 20 минут, ни один официант так и не подошел. принципиально не стал окликать, ибо это уже не единичный случай. Девушка-официант подошла только через 20 минут - в 14:25. Заведению не помешало бы нанять администратора в зал. а в случае если таковой имеется, обратить его внимание на более добросовестное сполнение должностных обязанностей.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В кротчайшие сроки этот недочет будет исправлен. Если вдруг такое повторится, обед будет за счет Бара. Мы ценим ваше время и благодарны Вам за отзыв.
Ждем Вас вновь!