Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ, с Вами связывались для поиска решения. Так как после диагностики на нашей станции Вы обратились на сторонний сервис, для проведения ремонта, на данный момент не предоставляется возможным с точностью указать причину...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ, с Вами связывались для поиска решения. Так как после диагностики на нашей станции Вы обратились на сторонний сервис, для проведения ремонта, на данный момент не предоставляется возможным с точностью указать причину сложившейся ситуации. Повторим, что к этому могла привести не только некачественная диагностика, но и некачественный ремонт на сторонней станции.
Мы очень сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления, после обращения в нашу Компанию. Обязательно проработаем все озвученные Вами нюансы, чтобы улучшить качество обслуживания.
Напоминаем, что приобретая и устанавливая запасные части на нашем сервисе Вы получаете гарантию и на работы, и на запчасти 1 год или 20 000 км пробега.
Благодарим Вас за предоставленную возможность разобраться в ситуации, обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и становиться лучше!
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!