Достоинства: Хорошие цены, большой выбор товаров разных ценовых категорий
Недостатки: Безответственный персонал, совершенно не поставленная система передачи товара по самовывозу
Если вы решили купить в ОнЛайн Трейд по предоплате - поберегите свои нервы. Создается впечатление, что как только магазин получает ваши денежки, им сразу же становится на...
Показать целиком
Достоинства: Хорошие цены, большой выбор товаров разных ценовых категорий
Недостатки: Безответственный персонал, совершенно не поставленная система передачи товара по самовывозу
Если вы решили купить в ОнЛайн Трейд по предоплате - поберегите свои нервы. Создается впечатление, что как только магазин получает ваши денежки, им сразу же становится на вас наплевать. Они могут не отвечать на звонки, информируют только после вашего же звонка, единственная приятная, касательно персонала, деталь - вежливые сотрудники центрального офиса в Мск. В Екатеринбурге же вы выйдете из магазина с ощущением, что вас просто желали унизить как можно ниже.
Заказывала товары в интернете по безналу. Выбрала три, оформила счет, потом спохватилась, что мне нужно еще 4 товара, написала в центрофис, получила вежливый ответ в течение получаса (а это Мск, где у них в день только безналичных счетов тьма).
Оплатила два счета, самовывоз назначен на 06.09. Я предвкушаю, но, боясь попасть впросак, все же звоню в магазин выдачи 06.09 и спрашиваю: готовы ли товары, чтоб их забирать? В ответ получила стопроцентное да. Отправила мужа через два часа.
Он прождал выдачи ПОЛТОРА ЧАСА!
Нет, очереди не было. Консультантов тоже было достаточно. Просто они бегали искали товары полтора часа - со склада в зал и обратно. Про второй счет вообще забыли. Хотя им сразу же в руки была отдана бумажка с двумя счетами!
И напоследок.
Персонал - мальчики нового поколения, и ведут они себя соответственно. Спущенные штанишки, так что торчат трусишки, растрепанные причесочки. Я понимаю, у каждого свой стиль. Но это - магазин, причем не плохой. И спущенные штаны на мужчине, который продает товары другому мужчине - это бред.
Руководство, видимо, не знает, что значит лицо магазина. И что это лицо во многом является залогом будущих продаж. А также выражение этого лица, которое хоть бы раз приняло не безразличный вид человека, которому глубоко по-барабану, есть в его зале посетители или нет, а нормальное участливое, которое располагает клиентов к покупкам.
В общем, в следующий раз, выбирая между ценой и обслуживанием, я выберу хорошее обслуживание.