- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На прошлой неделе пришла на ремонт 2-х ногтей. После прошлого покрытия появились трещины на двух ногтях. Так бывает, подумала я. Но обратилась не сразу, а спустя несколько недель. На то были свои причины. Гарантия покрытия у них 7 дней. Я спокойно заплатила 400 руб за ремонт 2-х ногтей. Прошло буквально 3 дня, как я замечаю, что на том же самом...
На прошлой неделе пришла на ремонт 2-х ногтей. После прошлого покрытия появились трещины на двух ногтях. Так бывает, подумала я. Но обратилась не сразу, а спустя несколько недель. На то были свои причины. Гарантия покрытия у них 7 дней. Я спокойно заплатила 400 руб за ремонт 2-х ногтей. Прошло буквально 3 дня, как я замечаю, что на том же самом ногте появилась опять трещина))) мне уже скоро делать новый маникюр, а надо снова идти на ремонт. Думала, что хотя бы принесут свои извинения, предложат бесплатный ремонт. Но Не тут то было. Никакой клиентоориентированности. На вопрос почему я должна каждый раз платить за то, что их мастер делает работу некачественно, не получила внятного ответа) Очень жаль, что из-за такого сервиса приходится менять салон рядом с домом.