Попытались воплотить концепт, а человеческий фактор подвел, ничего не скажешь. Что-то мне подсказывает, что ситуация может исправиться, если начисто сменить хотя бы администрацию. :)
Однако. :DD Ваша "объективность" меня повеселила изрядно. :)
Дорогая Виктория, неужели Вы не понимаете, насколько катастрофически и бесповоротно портите репутацию? Не себе, бару "Булгаков". Мне ли Вам объяснять, что зарабатывается она долго, а испортить - раз плюнуть. Что Вы, в общем-то и делаете.
Невероятно глупая ситуация - ведь ВЫ извиняетесь за то, что Я не так интерпретировала тон, грубость, и хамство администратора Олеси. То есть, фактически - виноваты мои глаза и уши, которые как-то неправильно слышат и видят очевидное. Нонсенс.
От персонала заведения такого класса ожидала большего, если честно.
P.S. Пожалуйста, купите пару томиков Карнеги и Котлера, там всё отлично, с примерами, прописано про клиентоориентированность. И не оставляйте пылиться, изучайте.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
В этом месте мне точно вёзет. В отличие от "булгакова", например. :)
Попытались воплотить концепт, а человеческий фактор подвел, ничего не скажешь. Что-то мне подсказывает, что ситуация может исправиться, если начисто сменить хотя бы администрацию. :)
Однако. :DD Ваша "объективность" меня повеселила изрядно. :)
Дорогая Виктория, неужели Вы не понимаете, насколько катастрофически и бесповоротно портите репутацию? Не себе, бару "Булгаков". Мне ли Вам объяснять, что зарабатывается она долго, а испортить - раз плюнуть. Что Вы, в общем-то и делаете.
Спасибо Вам. :) За поддержку.
Здравствуйте, дорогая Виктория!
Невероятно глупая ситуация - ведь ВЫ извиняетесь за то, что Я не так интерпретировала тон, грубость, и хамство администратора Олеси. То есть, фактически - виноваты мои глаза и уши, которые как-то неправильно слышат и видят очевидное. Нонсенс.
От персонала заведения такого класса ожидала большего, если честно.
P.S. Пожалуйста, купите пару томиков Карнеги и Котлера, там всё отлично, с примерами, прописано про клиентоориентированность. И не оставляйте пылиться, изучайте.
Можно-можно. :) Тем более, если это может сподвигнуть на хорошее дело - на БОРЩ :DDD
Тогда это повод заглянуть в Трэвэлерс. :) Спасибо за понимание, это неожиданно и очень приятно.
Ох, со всем уважением к вам, но - всегда. :) На мой взгляд, кофе должен быть горячим.
Просто в тот день, наверное, все хорошие специалисты тусили в другом месте. :)
Так ведь Фламп - место, где люди делятся впечатлениями и опытом. :) А я натура творческая, как вспомню про борщ мамин, так и несёт, знаете... :)