Юля здравствуйте.Я тоже делал заказ в через приложение Delivery Club, во время акции. Сначала его подтвердили,а потом он почему-то оказался отмененным. Дозвониться до Delivery Club в этот день не удалось- у них была перегружена линия. Смог дозвониться только на следующий день, мне сказали ,что деньги переведут через несколько дней. Через неделю деньги не поступили. Я снова позвонил в Delivery Club, они сказали,что все перевели и посоветовали обратиться в банк. Оказалась проблема перевода была не с Delivery Club а с моим банком. Если Вы хотите вернуть свои деньги, позвоните сами в Delivery Club , тем более ,что третьим лицам они могут и не предоставлять информации, уточните сделали они Вам возврат или нет. Желаю удачного решения вопроса!
Наталья, Мы семьей постоянно заказываем суши в этой компании. И несколько раз заказывали именно сет Бонифаций. Нашей семье он особенно нравиться. Вчера, к стати, тоже заказали именно его! Великолепный рис! Ели и восторгались-как вкусно! Васаби- очень приятный на вкус и весьма острый. И нам тоже отвечала оператор -Наталья, вежливая и внимательная! С этим абсолютно согласны, весь персонал с которым мы общались, (операторы и курьеры) замечательный!
Состав, как всегда, полностью соответствовал указанному на сайте.
Честно говоря, не очень понятно- если Вы обнаружили кость-почему не сфотографировали?
Мы и наши друзья,по нашей рекомендации ,заказывают и суши и пиццу более 2х лет и ни одного нарекания за это время не было!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Юля здравствуйте.Я тоже делал заказ в через приложение Delivery Club, во время акции. Сначала его подтвердили,а потом он почему-то оказался отмененным. Дозвониться до Delivery Club в этот день не удалось- у них была перегружена линия. Смог дозвониться только на следующий день, мне сказали ,что деньги переведут через несколько дней. Через неделю деньги не поступили. Я снова позвонил в Delivery Club, они сказали,что все перевели и посоветовали обратиться в банк. Оказалась проблема перевода была не с Delivery Club а с моим банком. Если Вы хотите вернуть свои деньги, позвоните сами в Delivery Club , тем более ,что третьим лицам они могут и не предоставлять информации, уточните сделали они Вам возврат или нет. Желаю удачного решения вопроса!
Наталья, Мы семьей постоянно заказываем суши в этой компании. И несколько раз заказывали именно сет Бонифаций. Нашей семье он особенно нравиться. Вчера, к стати, тоже заказали именно его! Великолепный рис! Ели и восторгались-как вкусно! Васаби- очень приятный на вкус и весьма острый. И нам тоже отвечала оператор -Наталья, вежливая и внимательная! С этим абсолютно согласны, весь персонал с которым мы общались, (операторы и курьеры) замечательный!
Состав, как всегда, полностью соответствовал указанному на сайте.
Честно говоря, не очень понятно- если Вы обнаружили кость-почему не сфотографировали?
Мы и наши друзья,по нашей рекомендации ,заказывают и суши и пиццу более 2х лет и ни одного нарекания за это время не было!
А то,что на фото-это единственный чек? Если это так, тогда, это не кассовый чек вообще, т.е. они работают без кассового аппарата, т.е. незаконно....
А в чем вопрос?
Эти роллы есть на сайте в меню:
состав:
рис и лосось 140 руб.
рис и огурец 150 руб.
Они и на картинке там так выглядят!
Такие - диетические роллы есть у любой компании.
Моя жена их часто заказывает-ей нравятся, а я люблю чтобы рыбки побольше было :)