Обычно по тропинке медленным шагом идет пони на поводу у сопровождающего, а родитель идет рядом и придерживает ребенка, при необходимости поправляет его в седле. Не отпускала ребенка, поэтому необходимости в шлемах не видела, теперь вижу, поняла, что бывают форс-мажоры, когда родителя может отшвырнуть в кусты 🤷♀️
Забыла уточнить своевременно - исправляюсь сейчас: в качестве извинения от Курагадиван привезли сертификат буквально через день после инцидента, я его пока не использовала, но планирую посетить кафе в ближайшее время, заново составить впечатление о тех блюдах, с которыми не сложилось при заказе.
Претензий никаких не осталось, наоборот позитивное ощущение от заведения, которое поддерживает достойный уровень сервиса и с уважением относится к клиентам.
Здравствуйте. Вчера в 19:58 со мной по телефону связался представитель вашего ресторана, принес извинения от всей команды Курагадиван и предложил сертификат с доставкой, чтобы сгладить впечатление от неудачного заказа. Договорились, что курьер привезет его сегодня. Я не хочу публиковать свой номер в открытом источнике, могу отправить его на почту, либо можете уточнить его в истории звонков, либо у вчерашнего менеджера (к сожалению не запомнила имя).
Здравствуйте. Спасибо за такой развернутый ответ. Отрадно видеть, что ваша клиника отстаивает репутацию своих сотрудников, однако позволю себе усомниться и в диагнозе, и в компетентности вашего лучшего доктора, по причине следующего: дерматовенеролог уверила меня, что грибок ногтя "начинается с внешнего угла, а не от основания", элементарный запрос в гугле "проксимальный онихомикоз" опровергает это утверждение.
При постановке диагноза доктор не учла хронологию событий, изложенных мной - при паронихии сперва воспаляется ногтевой валик, ноготь может быть поражен существенно позже. У меня же была абсолютно противоположная картина - появилось белое пятно, оно разрослось и после этого покраснел валик.
Ну и безболезненность ногтя и пальца при пальпации также указывает на то, что это не паронихий.
Также во многих источниках указывается, что при подногтевой форме панариция, который был диагностирован у меня вашим специалистом, единственным вариантом является хирургическая операция, то есть димексид, левомеколь и антибиотик были изначально бесполезны, а при беременности еще и противопоказаны.
Получается, что консультация хирурга, выписанные дерматовенерологом препараты, а также сама консультация вашего лучшего доктора - все это было бесполезной тратой сил, времени и денег, поэтому ваши слова "без дополнительных финансовых затрат" выглядят насмешкой в данной ситуации.
Мне на регистратуре предоставили другую информацию, поэтому я написала так о гарантийном сроке. Визит был в октябре 2016 года, по-моему 6-7 числа, телефон заканчивается на 8673. Спасибо за ответ, приятно удивлена. Попробую еще раз тогда записаться к Евгении Андреевне.
Вчера позвонила владелец ИП, приносила извинения за работу данного сотрудника, пообещала, что эта приемщица будет уволена (так как не первая жалоба на нее). Людмила Анатольевна также зарегистрировалась на Флампе и написала свой отзыв, в котором публично принесла извинения всем, кого это могло касаться (под ником Ludmila33), я вполне удовлетворена и зла не держу, так что случись мне проходить мимо - попробую все-таки опять обратиться (тем более, что Людмила Анатольевна обещала компенсировать мне те 100 рублей))
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Большое спасибо, попробую уточнить у тренера, может дочка и заниматься захочет)
Обычно по тропинке медленным шагом идет пони на поводу у сопровождающего, а родитель идет рядом и придерживает ребенка, при необходимости поправляет его в седле. Не отпускала ребенка, поэтому необходимости в шлемах не видела, теперь вижу, поняла, что бывают форс-мажоры, когда родителя может отшвырнуть в кусты 🤷♀️
Спасибо.
Забыла уточнить своевременно - исправляюсь сейчас: в качестве извинения от Курагадиван привезли сертификат буквально через день после инцидента, я его пока не использовала, но планирую посетить кафе в ближайшее время, заново составить впечатление о тех блюдах, с которыми не сложилось при заказе.
Претензий никаких не осталось, наоборот позитивное ощущение от заведения, которое поддерживает достойный уровень сервиса и с уважением относится к клиентам.
Добрый день. Отправила
Здравствуйте. Вчера в 19:58 со мной по телефону связался представитель вашего ресторана, принес извинения от всей команды Курагадиван и предложил сертификат с доставкой, чтобы сгладить впечатление от неудачного заказа. Договорились, что курьер привезет его сегодня. Я не хочу публиковать свой номер в открытом источнике, могу отправить его на почту, либо можете уточнить его в истории звонков, либо у вчерашнего менеджера (к сожалению не запомнила имя).
Здравствуйте. Спасибо за такой развернутый ответ. Отрадно видеть, что ваша клиника отстаивает репутацию своих сотрудников, однако позволю себе усомниться и в диагнозе, и в компетентности вашего лучшего доктора, по причине следующего: дерматовенеролог уверила меня, что грибок ногтя "начинается с внешнего угла, а не от основания", элементарный запрос в гугле "проксимальный онихомикоз" опровергает это утверждение.
При постановке диагноза доктор не учла хронологию событий, изложенных мной - при паронихии сперва воспаляется ногтевой валик, ноготь может быть поражен существенно позже. У меня же была абсолютно противоположная картина - появилось белое пятно, оно разрослось и после этого покраснел валик.
Ну и безболезненность ногтя и пальца при пальпации также указывает на то, что это не паронихий.
Также во многих источниках указывается, что при подногтевой форме панариция, который был диагностирован у меня вашим специалистом, единственным вариантом является хирургическая операция, то есть димексид, левомеколь и антибиотик были изначально бесполезны, а при беременности еще и противопоказаны.
Получается, что консультация хирурга, выписанные дерматовенерологом препараты, а также сама консультация вашего лучшего доктора - все это было бесполезной тратой сил, времени и денег, поэтому ваши слова "без дополнительных финансовых затрат" выглядят насмешкой в данной ситуации.
Мне на регистратуре предоставили другую информацию, поэтому я написала так о гарантийном сроке. Визит был в октябре 2016 года, по-моему 6-7 числа, телефон заканчивается на 8673. Спасибо за ответ, приятно удивлена. Попробую еще раз тогда записаться к Евгении Андреевне.
Вчера позвонила владелец ИП, приносила извинения за работу данного сотрудника, пообещала, что эта приемщица будет уволена (так как не первая жалоба на нее). Людмила Анатольевна также зарегистрировалась на Флампе и написала свой отзыв, в котором публично принесла извинения всем, кого это могло касаться (под ником Ludmila33), я вполне удовлетворена и зла не держу, так что случись мне проходить мимо - попробую все-таки опять обратиться (тем более, что Людмила Анатольевна обещала компенсировать мне те 100 рублей))