- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одно возмущение!
Во-первых, на входе очень скользко.
Во-вторых, очень и очень долгое обслуживание. Фармацевт по-любым вопросам бегает в "каморку" (видимо для уточнения информации у более опытного кого-то там).
В-третьих, я пришла за товаром, который ранее заказала в интернет-магазине компании "Vertex", а данная аптека была выбрана как пункт...
Одно возмущение!
Во-первых, на входе очень скользко.
Во-вторых, очень и очень долгое обслуживание. Фармацевт по-любым вопросам бегает в "каморку" (видимо для уточнения информации у более опытного кого-то там).
В-третьих, я пришла за товаром, который ранее заказала в интернет-магазине компании "Vertex", а данная аптека была выбрана как пункт самовывоза. Заказ был оплачен сразу на сайте, т.е. мне нужно было прийти и забрать свой заказ. И что вы думаете? Они его якобы потеряли. Мой оплаченный заказ потеряли или может просто присвоили себе. Вместо того, чтобы радоваться покупке крутого набора для восстановления кожи, заполняю заявку на возмещение средств и одновременно заполняю претензию на эту аптеку.
Добрый день. В здании по адресу ул. Восстания д. 91 две аптеки. Одна аптека Фармленд, вторая аптеку Айболит.
При интернет бронировании через farmlend.ru у нас нет предоплаты.
Две аптеки очень часто путают. Приходят в аптеку Фармленд, за интернет заказами, которые были в пункте выдачи в аптеке Айболит.
Прошу пояснить, через какой сайт вы...
Добрый день. В здании по адресу ул. Восстания д. 91 две аптеки. Одна аптека Фармленд, вторая аптеку Айболит.
При интернет бронировании через farmlend.ru у нас нет предоплаты.
Две аптеки очень часто путают. Приходят в аптеку Фармленд, за интернет заказами, которые были в пункте выдачи в аптеке Айболит.
Прошу пояснить, через какой сайт вы заказывали?