Запись в блоге

Тайный сбор PR-специалистов прошёл успешно!


Фламп позвал PR-специалистов из разных отраслей поговорить о животрепещущем и обменяться опытом. О полезных приёмах, соцсетях в жизни брендов и комьюнити читайте в блоге.

Пиарщики разных отраслей собираются вместе редко: у нас разные тематические конференции и выставки, свои круги коллег и сотрудников и совершенно непохожие компании. А цели-то одни! Мы вовлекаем, формируем сообщество, работаем с ключевыми пользователями или посетителями независимо от того, бар у нас, сайт или производственная компания. Фламп решил — втречаться надо чаще!

Первая встреча PR-специалистов прошла 28 марта 2012 года в конференц-зале отеля «Московская горка». В камерной обстановке, без микрофонов и объёмных презентаций мы поговорили о тех инструментах, которые используем в своей работе.

Юлия Герасимович, руководитель IT-people
Юлия Герасимович, руководитель IT-people

Юлия Герасимович, руководитель самого успешного и неформального HR-агентства в Екатеринбурге, рассказала три кейса о том, как работа с людьми в офлайне помогла продвинуть три совершенно разных проекта. Юля отметила, что в деле организации мероприятий для потенциальных клиентов и работы с профессиональными сообществами недопустимы фальшь и ориентация исключительно на прибыль. Сначала интересы клиента, и лишь потом — интересы компании. Такой подход позволил IT-people выйти на окупаемость уже в первый месяц работы.

Наталья Кадешникова (справа)
Наталья Кадешникова (справа)

Грамотная работа со своим комьюнити  — секрет успеха не только интернет-активных компаний, но и модных и концептуальных заведений. Наталья Кадешникова на этой теме собаку съела: бары «Алиби» и «ПодZemka» — её работа. Наталья рассказала о том, что любое мероприятие в её заведениях подчинено желаниям и потребностям клиентов, ведь лучше всего проходят те активности, где люди развлекают себя сами (вовлекаются в процесс шоу). Наталья занимается формированием аудитории с середины 1990-х:

«В 1992-м секс-то только появился, а уж PR и подавно не было»

Наталья подтвердила — в работе с комьюнити очень важна личность самого пиарщика или комьюнити-менеджера. Его слово всегда решает в вопросах соответствия целям и концепции.

Завершил официальную часть небольшой отчёт Флампа о том, какими инструментами мы работаем с аудиторией.

Саша Рудаковская, Фламп (справа)
Саша Рудаковская, Фламп (справа)

Тут ничего нового для фламперов нет. Полистайте блог с отчётами и анонсами — вот и все секреты! Самое интересное и полезное несём своим пользователям.  

Дискуссия плавно перетекла в работу с обратной связью и репутацией, грамотные ответы на любые отзывы и адвокатов бренда. Гости поделились своими методами и приёмами работы, и в итоге Фламп провёл небольшой опрос по оценке популярности инструментов:



Одним из непременных условий формирования комьюнити является работа в офлайне. Популярность офлайновых инструментов среди участников круглого стола выглядит так:

Офлайн активности:
  • Мастер-классы — 60%
  • Вечеринки — 60%
  • Экскурсии в офис — 10%
  • Конференции — 60%
  • Походы — 20%

Этот небольшой опрос не претендует на срез рынка, но отражает ситуацию в 10 трендовых компаниях, а это уже что-то.

Благодарим всех участников круглого стола! Это было действительно круто.

Фотографии можно посмотреть в Фейсбуке и Вконтакте.

Если вы хотите посокрушаться о том, что Вас там не было, спросить что-то, заявиться на следующий круглый стол или просто сказать «спасибо» — добро пожаловать в комментарии!

7 комментариев

Загрузка рекламы