Тайный сбор PR-специалистов прошёл успешно!
Юлия Герасимович, руководитель IT-people
Юлия Герасимович, руководитель самого успешного и неформального HR-агентства в Екатеринбурге, рассказала три кейса о том, как работа с людьми в офлайне помогла продвинуть три совершенно разных проекта. Юля отметила, что в деле организации мероприятий для потенциальных клиентов и работы с профессиональными сообществами недопустимы фальшь и ориентация исключительно на прибыль. Сначала интересы клиента, и лишь потом — интересы компании. Такой подход позволил IT-people выйти на окупаемость уже в первый месяц работы.
Наталья Кадешникова (справа)
Грамотная работа со своим комьюнити — секрет успеха не только интернет-активных компаний, но и модных и концептуальных заведений. Наталья Кадешникова на этой теме собаку съела: бары «Алиби» и «ПодZemka» — её работа. Наталья рассказала о том, что любое мероприятие в её заведениях подчинено желаниям и потребностям клиентов, ведь лучше всего проходят те активности, где люди развлекают себя сами (вовлекаются в процесс шоу). Наталья занимается формированием аудитории с середины 1990-х:
Наталья подтвердила — в работе с комьюнити очень важна личность самого пиарщика или комьюнити-менеджера. Его слово всегда решает в вопросах соответствия целям и концепции.
Завершил официальную часть небольшой отчёт Флампа о том, какими инструментами мы работаем с аудиторией.
Саша Рудаковская, Фламп (справа)
Тут ничего нового для фламперов нет. Полистайте блог с отчётами и анонсами — вот и все секреты! Самое интересное и полезное несём своим пользователям.
Дискуссия плавно перетекла в работу с обратной связью и репутацией, грамотные ответы на любые отзывы и адвокатов бренда. Гости поделились своими методами и приёмами работы, и в итоге Фламп провёл небольшой опрос по оценке популярности инструментов:
Одним из непременных условий формирования комьюнити является работа в офлайне. Популярность офлайновых инструментов среди участников круглого стола выглядит так:
Офлайн активности:- Мастер-классы — 60%
- Вечеринки — 60%
- Экскурсии в офис — 10%
- Конференции — 60%
- Походы — 20%
Этот небольшой опрос не претендует на срез рынка, но отражает ситуацию в 10 трендовых компаниях, а это уже что-то.
Благодарим всех участников круглого стола! Это было действительно круто.
Фотографии можно посмотреть в Фейсбуке и Вконтакте.
Если вы хотите посокрушаться о том, что Вас там не было, спросить что-то, заявиться на следующий круглый стол или просто сказать «спасибо» — добро пожаловать в комментарии!
мммм, 20% компаний среди оффлайн-активностей отметили походы ;)
Это был вброс!
Позовите на следующий круглый стол ;)
Евгения, хорошо! Учту.
Хотелось бы принять участие в следующем мероприятии на данную тему! Буду признательна за приглашение!
Хорошо, пригласим!
И меня позовите. С удовольствием поделюсь своим опытом и послушаю других :-)