• Филиал не найден

Дом.ru

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Договор 668000158023.

Никогда не связывайтесь с компанией Дом.ру. Я не связывалась, меня насильно с ними связали, так как Дом.ру. поглотил моего бывшего провайдера - Акадо.

Подключили без моего ведома дополнительные услуги в количестве две штуки и принялись начислять за них абонентскую плату.

Я попросила отключить мне эти услуги — отказались....

Показать целиком

Договор 668000158023.

Никогда не связывайтесь с компанией Дом.ру. Я не связывалась, меня насильно с ними связали, так как Дом.ру. поглотил моего бывшего провайдера - Акадо.

Подключили без моего ведома дополнительные услуги в количестве две штуки и принялись начислять за них абонентскую плату.

Я попросила отключить мне эти услуги — отказались. Они, мол, входят в мой тарифный план и вообще бесплатные. Да как же бесплатные, когда списывается плата?

И тут мне стали выносить мозг, мол, у моего предыдущего провайдера была услуга "ИПК" (которую я не подключала) стоимостью 80 р., а у Дома.ру взамен нее другая услуга, которая стоит 200 р., но мне по этой услуге дали скидку 200 р. каждый месяц, и отказаться от услуги нельзя, потому что такой уж у меня тарифный план.

Выглядит запутанно, да. Короче, "ИПК" не существует больше, это запомнили? Только за этот несуществующий "ИПК" с меня снимали несколько месяцев по 80 рублей. А 200 рублей, что за вторую услугу, которая взамен "ИПК", еще и включили в счет за январь.

Без 100 грамм не понять, да, я сама ничерта не понимаю в этой хитроумной схеме. А уж когда тебя в процессе разговора 10 раз переключают с одного оператора на другого, совсем трудно остаться в здравом уме.

На вопрос, как же мне избавиться от этих загадочных ИПК и прочих услуг, мне ответили, что я могу перейти на тариф, который еще дороже моего нынешнего даже с учетом этих ненужных мне услуг.

В общем, на их очередное "Остались ли у вас еще вопросы" я написала, что осталось желание расторгнуть с ними договор, и тут меня стали переключать на каких-то Кать, Маш, Инн, сменяющих друг друга в какой-то дикой карусели, которые опять начали сказку про белого бычка, из которого ничего не ясно.

В итоге некая Екатерина Яковлева пообещала переключить меня на тариф подешевле, с которым я избавлюсь от ИПК, вроде бы переключила, но в личном кабинете я опять вижу дополнительную плату за ИПК. Короче, я вернулась к той же абонентской плате, от которой пыталась уйти.

Что-то выяснить невозможно, потому что меня переключают с одного оператора на другого по цепочке и каждый раз разговор начинается сначала.

Убила целый вечер на общение с операторами, чтобы не добиться никакого результата.

Отвратительное обслуживание, если не удастся решить этот вопрос, меняю провайдера на другого.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • рекомендую "планету", обращаюсь к ним, только когда ребенок на пульте от приставки чего-нибуть понажимает, в пять секунд тех поддержка поможет, больше звонить им у меня причин нет. хотя сама установка может изначально быть с косяками, но это поправимо самой же "планетой"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, я сама бывший клиент Планеты и у меня только хорошие впечатления остались от этого провайдера, но теперь я живу в районе, где Планета не подключает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв и высказанное мнение.

    Да, провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с осени прошлого года. В настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг Клиентам остаются в силе.

    Дополнительные услуги могут быть подключены только по инициативе Клиента. Услуга ИПК, о которой идет речь, входит в состав Вашего тарифного плана. То есть изначальная стоимость тарифа в АКАДО была указана уже с учетом данной услуги и это было прописано - Ваша абонентская плата не изменилась. Так как произошло объединение компаний, и услуга ИПК отсутствует в Дом.ru, она была заменена аналогичным сервисом (Мобисмарт), для того чтобы сохранить характеристики тарифного плана. Подобные изменения произошли на всех тарифах, в состав которых входил сервис ИПК. Мобисмарт предоставляется бесплатно в данном случае (в конце месяца активируется скидка, равная полной стоимости сервиса). Отключить эту услугу можно только при изменении тарифного плана, что Вам и предложил наш специалист.

    Сожалеем, если доставили значимые неудобства. С сотрудниками проведем повторное обучение, чтобы подобные ситуации не вызывали в дальнейшем такого мнения. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.

    Если будут возникать дополнительные вопросы, рады будем помочь в их решении в сообщениях сообщества (vk.me/domru_ru).

    Хорошего Вам настроения!

  • да вы вообще не провайдер, а шляпа! Когда оборудование у меня заберёте, дэбылы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер договора в сообщениях сообщества (vk.me/domru_ru). Проверим информацию и проконсультируем по состоянию заявки.

  • Нас тоже кормили байками про дополнительные услуги! Сначала говорили, что мы сами их подключили! Хотя мы даже не понимали о чем идёт речь! Попросили отключить это, тогда сказали, что это невозможно, надо переходить на другой тариф и платить больше! Спустя несколько месяцев они пришли к выводу, что отключить их можно, и, соответственно, отключили!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Каждый случай индивидуален и имеет свои варианты решения. К сожалению, без данных договора сложно представить о каких именно услугах идет речь. В любом случае, если возникнут вопросы, рады будет ответить на них в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

    Спасибо, что поделились своим опытом и желаем всего наилучшего!

Загрузка рекламы