- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если честно, я офигела от такого "обслуживания".
Захожу в магазин, здороваюсь с продавцом, которая сидит. Девушка, не сразу подняв голову, доигрывает какую-то игру на телефоне (это я поняла по клацающим пальцам), шепчет: "Здрасьте". Показываю ей вещь и спрашиваю: "Это платье-пиджак?", на что она мне : "Наверное". Хм, ок. Несу сама в раздевалку,...
Если честно, я офигела от такого "обслуживания".
Захожу в магазин, здороваюсь с продавцом, которая сидит. Девушка, не сразу подняв голову, доигрывает какую-то игру на телефоне (это я поняла по клацающим пальцам), шепчет: "Здрасьте". Показываю ей вещь и спрашиваю: "Это платье-пиджак?", на что она мне : "Наверное". Хм, ок. Несу сама в раздевалку, только раздевшись, понимаю, что это удлиненный пиджак! Выхожу и сообщаю: "Это пиджак, у него даже разрезы сзади есть". В ответ с того же стула получаю молчание.. Не " А посмотрите вот это", или "Ой, я перепутала", ничего! Она тупо промолчала.
Захочу ли я вернуться в этот магазин еще? Однозначно нет!!! И вам не рекомендую.
А директору скажу: обучите свой персонал здороваться и прощаться с покупателями, а также расскажите им, что вообще они продают. Хотя, сидение на стуле вряд ли можно назвать продажами.