Бардак! Не стоит сюда обращаться.
После ген уборки менял лампочки - плафон пыльный.
------
Хотел просто заказать срочную уборку, но не вышло. Мастерски уговаривают на договор, обещают много всего. Впервые когда мерили квартиру говорили о 3-4х сотрудниках, по факту пришли две тетки (одна хорошо убирает, вторая так себе) бригадирша сама ничего не...
Показать целиком
Бардак! Не стоит сюда обращаться.
После ген уборки менял лампочки - плафон пыльный.
------
Хотел просто заказать срочную уборку, но не вышло. Мастерски уговаривают на договор, обещают много всего. Впервые когда мерили квартиру говорили о 3-4х сотрудниках, по факту пришли две тетки (одна хорошо убирает, вторая так себе) бригадирша сама ничего не делает, разве что елку помогла выкинуть.
Но это все мелочи. Главное что кинули с генеральной уборкой. То оправдывались тем что окна моют только когда плюсовые температуры установятся. В итогу в конце апреля перед Пасхой окна грязные, и хотя я за неделю начал названивать что бы договориться о мытье окон, и спустя 3 дня, вместо того что бы извинится что людей не хватает, мне начали врать что я еще " не до обслуживался" 3 месяца что бы мыть окна!
------
Другие оправдания были в том что я был не на связи в то время когда они хотели прийти, хотя могли позвонить жене. На звонки я отвечать действительно не мог, а на смс ответил в течении полу часа.
Отзыв оставляю негативным так как компания решив проблему, хотя изначально думал удалить, приняла странное решение создав моей жене другую.
1. Елена Борисовна самый тактичный, ответственный и дипломатичный сотрудник. Она единственная видимо кто там направляет и контролирует остальных "специалистов по уборке", жаль что на специалистов по болтовне у нее нет управы.
2. Спасибо лично ей, тк считаю именно ее стараниями в свой выходной день она организовала таки мне генеральную уборку в которой даже помыли окна.
3. В отличии от самих сотрудников и компании, я..:: Извиняюсь перед сотрудницами за то, что назвал их "тетками"... Надеюсь общественность простит меня, и не забросает камнями - а других пользователей предостережет, они обидчивы на это.
4. После моей жалобы на флампе, они всё же сделали уборку, но расторгли договор со мной, странное явление - показатель как они дорожат частными но требовательными клиентами, видимо им интересны только корпоративные или домоседы к которым можно приходить в одно и то же время в один и тот же день, постепенно уменьшая количество убирающих и качество уборки.
PS Сотрудницы отвечающие на телефон врут и спорят с клиентами вместо того что бы решать проблему, или хотя бы признать ошибку и банально извиниться. А когда довели клиента, придираются к словам.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00