- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не скрою, что первое знакомство с этой стоматологической клиникой как-то не сложилось...
Однако спустя пару дней представители клиники таки связались со мной, принесли извинения, и попросили все-таки решить вопрос миром и честно доказать, что они могут работать по-другому - внимательно, заботливо и позитивно.
Я человек не злой и за такой подход к...
Не скрою, что первое знакомство с этой стоматологической клиникой как-то не сложилось...
Однако спустя пару дней представители клиники таки связались со мной, принесли извинения, и попросили все-таки решить вопрос миром и честно доказать, что они могут работать по-другому - внимательно, заботливо и позитивно.
Я человек не злой и за такой подход к Клиенту. Потому что, если Компания не использует второй шанс доказать, что они исправляются или Клиент такой шанс не принимает - получается замкнутый круг некачественного сервиса. Так что, я считаю надо идти навстречу и смотреть, исправились ли...
Поэтому записалась на вечер после работы. Хотя до последнего шла с долей скептицизма, не скрою.
Встретили очень внимательно, улыбчиво (!) и радушно.
Очень понравилась врач Елена Логиновских.
Помимо того, что позитивная и очень внимательная, даже спросила "Вам не страшно? Если вдруг станет страшно или дискомфортно вы скажите." Блин, да я не помню, чтобы у меня в детстве спрашивали, не страшно ли мне у стоматолога...
Работала очень быстро, но в то же время тщательно. Вот я люблю таких специалистов в любой сфере, когда движения отточены, быстры и аккуратны.
Вообще оказанной услугой очень довольна. Но больше всего понравилось то, что врач столько всего интересного и нового для меня лично рассказала про зубы, про гигиену. Рассказала, откуда у меня чувствительность повышенная. Что надо делать.
И наконец-то мне показали и объяснили КАК правильно пользоваться зубной нитью :). Смех-смехом, но у меня отношений с ней не складывались давно. Только бисквиты вдоль разрезать и сыры мягкие нарезать ее использовала...
Так что да, веру в сервис и в позитивное, не заискивающее, а искренне внимательное отношение к Клиенту вернули.
Спасибо.
По ценам, ну да, дороговато, не спорю. Опять же, на мой взгляд, все что касается здоровья надо выбирать по качеству услуг, по профессиональности специалистов и по тому, чтобы вам лично было комфортно.
Конечно же, нельзя не отметить отличные интерьеры Клиники, выполненные в морском колониальном стиле. Кстати, каждый кабинет называется определенным образом: "марокканский", "Аляска", "Китай"... В идеале бы, еще встречающие медсестры бы говорили, куда именно сегодня путешествует пациент :)
Кстати, из интересного, если пройти немного по коридору, который слева от рецепции, то можно увидеть кабинет, называемый "Наутилус". Там огромное окно в виде штурвала, в которое можно наблюдать, как обрабатываются инструменты. Завораживает.
В общем, я рада, что персонал и представители клиники стараются, работают и делают все, чтобы не оставлять негативного впечатления у Клиентов.
В идеале бы, конечно, хочется, что бы такие истории не повторялись, и все сразу было бы позитивно.
А да, так и забыла проэкзаменовать персонал Клиники на тему названия. В следующий раз пристану с этим каверзным вопросом.
Ekaterina, большое спасибо за отзыв! Вы дали нам возможность в очередной раз стать лучше, эффективнее и профессиональнее! Мы очень ценим это! Благодарим Вас за добрые слова, улыбку и хорошее настроение! Ждем Вас всегда!
Ekaterina, большое спасибо за отзыв! Вы дали нам возможность в очередной раз стать лучше, эффективнее и профессиональнее! Мы очень ценим это! Благодарим Вас за добрые слова, улыбку и хорошее настроение! Ждем Вас всегда!
Приятно, что реагируют. Но хотелось, чтобы не только после негативных отзывов такой сервис оказывался, а всегда! Желаю им всех благ!
Ekaterina, большое спасибо за отзыв! Вы дали нам возможность в очередной раз стать лучше, эффективнее и профессиональнее! Мы очень ценим это! Благодарим Вас за добрые слова, улыбку и хорошее настроение! Ждем Вас всегда!