- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Посетили сауну на Репина 95.
ИП АНИЩЕНКО НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА
При бронировании со стороны сауны (администратор Светлана) не обозначено была температура бассейна (хотя с нашей стороны было проговорено посещение с детьми и приоритетом при выборе сауны был именно тёплый бассейн)
На сайте указано что бассейн с...
Добрый день.
Посетили сауну на Репина 95.
ИП АНИЩЕНКО НАТАЛЬЯ АНАТОЛЬЕВНА
При бронировании со стороны сауны (администратор Светлана) не обозначено была температура бассейна (хотя с нашей стороны было проговорено посещение с детьми и приоритетом при выборе сауны был именно тёплый бассейн)
На сайте указано что бассейн с подогревом, кроме того Стенки бассейна скользкие в слизи, что говорит о некачественной обработке.
В душе горячей воды нет (мы пропускали воду 20 минут).
В сауне «хамам» так же стенки и сидения скользкие, что говорит о некачественной обработке поверхностей.
При просьбе показать лицензию на оказание услуг, администратором Светланой нам было отказано.
Поведение администратора Светланы тоже было недоброжелательное, хамила при просьбе доказать температуру воды в бассейне.
Мы: Давайте пожалуйста проверим температуру воды,
Администратор Светлана: вам что, может ещё может кипятильник дать?!
Данные ответы административного персонала недопустимы в сфере обслуживания, тем самым в действиях администратора Светланы предусматривается хамское отношение в гостям сауны.
Прошу разобраться в данном факте, принять меры, наказать виновных.
Ответ о принятых мерах прошу предоставить по эл.почте @:9122200026k@gmail.com