для Бизнеса

Екатеринбург

Ответы на вопросы компаний о Флампе

  • Сколько стоит удалить отзыв о нашей компании?

    Отзывы не продаются. Никак. Ни за какие деньги.

  • Удаляются ли отзывы со страницы компании, если она поменяла название, реквизиты или фактический адрес, но при этом предоставляет те же самые услуги?

    Смена названия, собственника, юридических реквизитов или фактического адреса компании не является основанием для удаления отзывов. В такой ситуации нельзя сказать, что компания начала работу с нуля: она пользуется уже имеющимися наработками и продолжает предоставлять те же самые услуги. В данной ситуации отзывы не удаляются — они переходят по наследству точно так же, как наработки и база клиентов старой компании.

    Если изменения в компании повлияли на улучшение качества сервиса и услуг — вы можете рассказать об этом в официальных комментариях к отзывам.

  • Нас оклеветали конкуренты!

    Если у вас возникло подозрение, что отзыв о вашей компании написан конкурентами, — воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться модератору» в меню с тремя точками под отзывом, чтобы сообщить нам об этом. Обязательно укажите конкретные факты, подтверждающие нарушение. Мы проведем проверку и примем меры, если обнаружим доказательства черного пиара.

  • Нам не нравятся отзывы о нашей компании, что делать?

    Отзывы не всегда бывают исключительно положительными, и это неизбежно. Даже горой Эверест довольны далеко не все. Однако в негативных отзывах, как правило, кроется ответ на вопрос «что делать?».

    Кроме того, следует помнить, что клиент может быть недоволен вовсе не потому, что вы действительно плохо его обслужили, а потому, что он что-то понял не так, неправильно вас услышал, слишком близко к сердцу воспринял брошенный на него взгляд. Зарегистрируйте официального представителя вашей компании на Флампе и начните общаться с клиентами в комментариях к отзывам. У вас появится возможность узнать причины недовольства клиента и помочь ему решить проблему.

  • Какие совместные мероприятия мы можем провести?

    Встречи компаний с клиентами проходят в разных форматах. Например, экскурсии, мастер‑классы и так далее. Мы сделали специальную страницу с вариантами мероприятий, в которых компании выступают организаторами или участниками. Суть в том, чтобы показать клиентам те стороны работы компании, которых обычным людям не видно. Вы познакомитесь с самыми любознательными своими клиентами, получите всплеск интереса и новых отзывов.

    Сразу оговоримся: никакой оплаты наших организационных услуг мы не требуем. Но все расходы на подготовку своего мероприятия компании предстоит взять на себя.

  • Сколько авторов-ревизоров у вас работает?

    Ни одного автора-ревизора у нас не работает. Все отзывы пишутся исключительно клиентами компаний. Мы никаким образом не пытаемся влиять на мнение авторов, не редактируем и не удаляем их отзывы.

  • Откуда у вас данные о нашей компании?

    Фламп работает на API 2ГИС, а значит, в полной мере использует базу справочника 2ГИС.

  • Как добавить компанию на Фламп?

    Данные о компаниях попадают на Фламп из справочника 2ГИС, поэтому достаточно добавить свою компанию в этот справочник, и она появится на Флампе.

  • Как Фламп связан с 2ГИС?

    Фламп и 2ГИС — проекты компании ДубльГИС. Кроме того, технически Фламп работает на API 2ГИС.

  • Нам кажется, вы нарушаете закон, собирая отзывы о нашей компании!

    Вся наша деятельность осуществляется исключительно в границах дозволенного статьей № 29 Конституции Российской Федерации.

  • Можем ли мы ссылаться на Фламп в пресс-релизах, на сайте и где-то ещё?

    Разумеется, мы только «за». Ссылаясь на отзывы о вашей компании на Флампе, вы лишний раз показываете своим нынешним и потенциальным клиентам, что вы честны и открыты перед ними.

  • Видели в заведениях города плакаты, визитки и другую полиграфию Флампа, мотивирующую гостей написать отзыв о заведении. Как получить такую же?

    Выберите подходящую вам полиграфию в этом разделе, скачайте готовый пакет исходников и напечатайте понравившиеся визитки, стикеры или плакаты в нужном количестве.

  • Можем ли мы разместить в клиентской зоне ноутбук или планшет для написания отзывов?

    Мы хорошо понимаем ваше желание получить отзывы довольных клиентов здесь и сейчас, однако выступаем против подобного инструмента. Компьютер или планшет в клиентской зоне — это вроде бы простой способ собрать отзывы, и в то же время это режим «инкогнито»: ни читатели, ни мы не можем быть уверены, кто именно ставит оценку: клиент, стажёр или сотрудник. К сожалению, мы сталкивались с такими ситуациями, поэтому запретили написание отзывов из клиентской зоны в принципе. Нам жаль, но отзывы, опубликованные таким способом, мы будем вынуждены удалять.

    Мы за то, чтобы клиенты писали отзывы в спокойной обстановке, самостоятельно, без присутствия сотрудников компании — так проще сформулировать мысли и объективно оценить услугу.

    Лучше напомните вашим клиентам о том, насколько вам важна обратная связь от них.

    Добавьте ссылку на вашу компанию на Флампе в свою клиентскую рассылку или расскажите с помощью наклеек или визиток, что ждете отзывов.

  • Хотим разместить рекламу!

    В данный момент мы можем предложить вам размещение медийного баннера на страницах Флампа и подключение дополнительных функций к вашему бизнес-аккаунту. Напишите нам на reklama@flamp.ru, и мы расскажем все подробности.

  • Могу ли я мотивировать клиентов с помощью акций или розыгрышей оставлять отзывы на Флампе?

    Мы не возражаем, но просим вас соблюдать следующие условия:

    a) Правила и сроки акций должны быть согласованы с комьюнити-менеджером Флампа в вашем городе, а текст правил — размещён в свободном доступе.

    b) Розыгрыши и конкурсы должны мотивировать клиентов оставлять правдивые отзывы с любой оценкой вашей компании (от 1 до 5 звёзд). Запрещается поощрять клиентов только за положительные отзывы.

    с) Поощрением за активность в конкурсе может быть скидка, баллы в бонусной системе, подарочный сертификат или услуга в подарок. Однако мы против поощрения каждого отзыва, написанного в рамках акции, — механика должна предполагать выбор одного или нескольких победителей. Также мы выступаем против денежных поощрений. Мы не платим пользователям за отзывы и не хотим, чтобы это делали другие.

    d) Механика конкурсов и акций должна исключать возможность искусственной накрутки результатов: в частности, критерием выбора призового отзыва не может быть количество полученных за отзыв «спасибо», комментариев с текстом «+1» и т. п.

    e) Отзывы, написанные во время акции, должны соответствовать правилам публикации (flamp.ru/rules) на Флампе. Отзывы, написанные по одному шаблону, будут удалены.

    Пожалуйста, отнеситесь к правилам внимательно — в случае нарушения любого из них карточка компании может быть заблокирована за накрутку рейтинга.