- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не сталкивался с таким обманом!!!! Крайне не советую обращаться в этот автосалон и которые рядом, скорей всего политика продаж одинаковая. Косяков - куча, всё началось с покупки автомашины Джили. Пока не внес 50% предоплаты, комплект обещанных ковриков был в наличии, как только внес, он друг пропал и причём во всех машинах во всём автосалоне...
Давно не сталкивался с таким обманом!!!! Крайне не советую обращаться в этот автосалон и которые рядом, скорей всего политика продаж одинаковая. Косяков - куча, всё началось с покупки автомашины Джили. Пока не внес 50% предоплаты, комплект обещанных ковриков был в наличии, как только внес, он друг пропал и причём во всех машинах во всём автосалоне !!!!! Жесть, но стерпел... Далее цирк. Говорят не приеду ТО1000 скинут с гарантии ...... Когда покупал КИЮ, в своё время -звонил в Москву генеральному представителю по поводу ТО1000
, сказали на ваше усмотрение, и с гарантии не скинем. А тут жесткий ультиматум !!! Ок, думаю всё же какой не какой, но китаец, нужна гарантия хоть на год....
Цена вопроса 12 тр, всего , но факт замены масла определить не возможно тк масло даже не потемнело!!!! Х@й с вами думаю приеду, и чисто по человечки, прошу сделать видео как сливают масло и как заливают, то есть вот номер машины , вот процесс замены. Спец на приёмке грит мне: мы вас пригласим в рабочую зону на слив и на залите масла. Огонь говорю - другого и не надо. И что вы думаете, сижу в зоне ожидания , приходит этот приёмщик , через 1,5 часа и говорит забирайте машину....НУ просто зашибись , устроились!!!!!! Я - ему, мы с Вами о чём договаривались???? Он мне в ответ: "Ой я забыл....". ...Что тут можно еще добавить - пид@r@sы , ни чего он не меняли, ни масло, ни фильтр, об этом в интернете куча сообщений, я конечно его "поблагодарил" за проделанную работу НА ВЕСЬ АВТОСАЛОН... ТАК, ЧТО ЗЕМЛЯКИ ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ !!!
Добрый день, cn-otrada! Благодарим Вас за обратную связь! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, так быть конечно не должно. Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и не допускать ее в дальнейшем, просим Вас связаться с клиентской службой ДЦ Автомир и поделиться подробностями визита. С Надеждой на дальнейшее...
Добрый день, cn-otrada! Благодарим Вас за обратную связь! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, так быть конечно не должно. Для того, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации и не допускать ее в дальнейшем, просим Вас связаться с клиентской службой ДЦ Автомир и поделиться подробностями визита. С Надеждой на дальнейшее сотрудничество, Автомир Екатеринбург.