- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли в воскресенье 26.09.2021, были тут впервые с семьёй. Обслуживала девочка, имени не помню, не понравилось, что она близко прикасалась своими руками приборов у самого основания. В ресторане, я полагаю, следовало бы выносить приборы, завернутыми в салфетку, либо в корзинке.
Добрый вечер igromania. Благодарим вас за обратную связь.
Очень жаль, что у вас осталось такое впечатления о вашем визите к нам. Вы правы, что приборов должен касаться только гость. Уверяем вас о том, что мы увеличили контроль качество сервировки стола.
Еще раз благодарим за обратную связь - для нас это очень ценно! Будем благодарны, дать нам...
Добрый вечер igromania. Благодарим вас за обратную связь.
Очень жаль, что у вас осталось такое впечатления о вашем визите к нам. Вы правы, что приборов должен касаться только гость. Уверяем вас о том, что мы увеличили контроль качество сервировки стола.
Еще раз благодарим за обратную связь - для нас это очень ценно! Будем благодарны, дать нам шанс показать себя с другой стороны в ваших глазах. И безумно рады будем видеть вас вновь у нас в гостях. С уважением менеджер ресторана 1991, Анна.
Добрый вечер igromania. Благодарим вас за обратную связь.
Очень жаль, что у вас осталось такое впечатления о вашем визите к нам. Вы правы, что приборов должен касаться только гость. Уверяем вас о том, что мы увеличили контроль качество сервировки стола.
Еще раз благодарим за обратную связь - для нас это очень ценно! Будем благодарны, дать нам шанс показать себя с другой стороны в ваших глазах. И безумно рады будем видеть вас вновь у нас в гостях. С уважением менеджер ресторана 1991, Анна.