- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая шиномонтажка, даже запись есть!
Записались->приехали->"А Вы не записаны, ждите, у нас очередь!"
Ну как так??? С утра муж записался на 17-00 приехал к назначеному времени, и пришлось ждать 2 часа.
Муж набрал на тот телефон по которому записывался с утра, попал к мужчине который ранее ответил "А Вы не записаны, ждите, у нас очередь!" Потом...
Хорошая шиномонтажка, даже запись есть!
Записались->приехали->"А Вы не записаны, ждите, у нас очередь!"
Ну как так??? С утра муж записался на 17-00 приехал к назначеному времени, и пришлось ждать 2 часа.
Муж набрал на тот телефон по которому записывался с утра, попал к мужчине который ранее ответил "А Вы не записаны, ждите, у нас очередь!" Потом он сказал, что якобы база слетела, и т.д.
Может в тетрадочку уже записывать стоит, раз у вас базы летают???
Заставили ждать человека 2 часа, очень не приятно.
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию.
Работы с вашим автомобилем начались в 17.20 и были завершены ровно в 18.19.
В связи с этим, текст в отзыве об "ожидании в два часа" не соответствует действительности.
Приносим извинения за задержку в 20 минут при приёме вашего автомобиля в работу.
Мы провели расследование описанного случая,...
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию.
Работы с вашим автомобилем начались в 17.20 и были завершены ровно в 18.19.
В связи с этим, текст в отзыве об "ожидании в два часа" не соответствует действительности.
Приносим извинения за задержку в 20 минут при приёме вашего автомобиля в работу.
Мы провели расследование описанного случая, и выявили причину сбоя в системе записи.
В настоящий момент мы внедряем изменения, которые позволят избежать повторения ситуации в дальнейшем.
Здравствуйте.
Для выяснения причин случая, который побудил вас написать отзыв, просим предоставить дополнительную информацию - дату и время записи, последние 4 цифры номера телефона с которого звонили записываться.
Благодарим за сотрудничество.
24 апреля в 10.27 записывлся на 17.00. В 16.50 мне обявили, что моей фамилии на 17.00 нет.
Номер телефона заканчивается - 1984.
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию.
Работы с вашим автомобилем начались в 17.20 и были завершены ровно в 18.19.
В связи с этим, текст в отзыве об "ожидании в два часа" не соответствует действительности.
Приносим извинения за задержку в 20 минут при приёме вашего автомобиля в работу.
Мы провели расследование описанного случая, и выявили причину сбоя в системе записи.
В настоящий момент мы внедряем изменения, которые позволят избежать повторения ситуации в дальнейшем.