- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет. Приобрёл гайколом марки aist, с гарантией 1 год, в магазине по адресу Шефская 3е , через несколько дней он сломался. 16 марта отдал его в магазин и написал претензию. Срок рассмотрения претензии по закону 10 дней. Итого, сегодня, 31 марта звоню в магазин и мне говорят, что вам звонил представитель поставщика и озвучил о том, что случай...
Всем привет. Приобрёл гайколом марки aist, с гарантией 1 год, в магазине по адресу Шефская 3е , через несколько дней он сломался. 16 марта отдал его в магазин и написал претензию. Срок рассмотрения претензии по закону 10 дней. Итого, сегодня, 31 марта звоню в магазин и мне говорят, что вам звонил представитель поставщика и озвучил о том, что случай не гарантийный. ЧТО ????? Зачем обманывать клиента ? Мне ведь никто не звонил. Очень надеюсь, что мне позвонит руководство и ответит за враньё. Номер заказа 8395518. Не забывайте, что я являюсь физлицом, купил за собственные средства и в данном случае действует закон о защите прав потребителя.
Добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы уже ведём работу над Вашим обращением! Разберёмся в ситуации и непременно свяжемся с Вами для урегулирования вопроса.
Команда 220 Вольт.