• Филиал не найден

26/28

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уютное место с приятным интерьером и адекватными ценами, отдельный бонус — выгодная система лояльности с бонусами, которые можно тратить на новые заказы. Вот только все разы, когда я здесь ела, что-то шло не так.

В первый раз пришли за бургерами и коктейлем — официант расхвалил коктейль с особой подачей, во время которой вас снимают на полароид....

Показать целиком

Уютное место с приятным интерьером и адекватными ценами, отдельный бонус — выгодная система лояльности с бонусами, которые можно тратить на новые заказы. Вот только все разы, когда я здесь ела, что-то шло не так.

В первый раз пришли за бургерами и коктейлем — официант расхвалил коктейль с особой подачей, во время которой вас снимают на полароид. Долго ждала и наблюдала, как мужчина попивает свой, думала, готовятся к особой подаче, но оказалось, что официант просто забыл. Ушла из заведения без коктейля.

В следующий раз попросила к заказу стакан воды — делаю так почти везде, в кофейнях и тех же Гастролях всегда приносят графин и регулярно его пополняют. Стакан воды мне здесь принесли, но не сочли нужным предупредить о том, что он платный. В итоге только в чеке я обнаружила +20 рублей к стоимости заказа. Не очень страшно, но неприятно — считаю, клиент должен быть в курсе.

В третий раз минут семь ждали, пока в зале появится хоть кто-нибудь из официантов (не то чтобы очень любезных). Заказали куриное бедро в лепешке. Незадолго до подачи услышали резкий неприятный запах горелого, через пару минут нам принесли сгоревший лаваш. На просьбу заменить без проблем переделали, менеджер заведения извинилась.

О каком-то комплименте от заведения в качестве извинения речи ни разу не было.

Итог: приятное место с лучшим в городе тыквенным супом, но возвращаться с каждым разом хочется все меньше и меньше.

Доброе утро, Саша! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этом, для нас это важно! Конечно, все случаи не характерны для хорошего сервиса - будем исправлять! И надеемся, что Вы к нам будете приходить, не только из-за тыквенного супа, но и отличного обслуживания. До новых встреч!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброе утро, Саша! Спасибо, что нашли время и рассказали нам об этом, для нас это важно! Конечно, все случаи не характерны для хорошего сервиса - будем исправлять! И надеемся, что Вы к нам будете приходить, не только из-за тыквенного супа, но и отличного обслуживания. До новых встреч!

Загрузка рекламы