- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Печальное отношение к клиентам на этапе предоставления первичной информации. Я ДВАЖДЫ пыталась узнать хоть что-то о курсах испанского (11 и 13 сентября) - дважды мне отвечал не администратор, а кто-то другой, оказавшийся у телефона, мне обещали перезвонить оба раза, перезвонили ли мне? НИ РАЗУ. Бывает плохой сервис, бывает неточная информация, но...
Печальное отношение к клиентам на этапе предоставления первичной информации. Я ДВАЖДЫ пыталась узнать хоть что-то о курсах испанского (11 и 13 сентября) - дважды мне отвечал не администратор, а кто-то другой, оказавшийся у телефона, мне обещали перезвонить оба раза, перезвонили ли мне? НИ РАЗУ. Бывает плохой сервис, бывает неточная информация, но такого я не припомню.
В итоге перезвонили 20 сентября с информацией о том, что преподаватель в отпуске и по группам пока ничего не ясно, обещали позвонить ещё раз позже - вот что мешало мне сразу об этом сказать, ещё 11 числа? Все вопросы бы отпали сразу, я бы просто сама перезвонила через пару недель.