- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нуууу… ОЧЕНЬ КРУТОЙ Центр мне почти всё ПОНРАВИЛОСЬ!!! 😅 Правда очень мало места но веселиться там можно!
Нуууу… ОЧЕНЬ КРУТОЙ Центр мне почти всё ПОНРАВИЛОСЬ!!! 😅 Правда очень мало места но веселиться там можно!
На подъезде была реклама о массаже для детей, всего 5.000 за 10 сеансов. Недалеко от дома, решили записаться (лето 2018). Итак:
Плюсы
+Удобное расположение
+ У массажиста Евгения Александровича ребенок хорошо лежал все сеансы, сразу был найден контакт)
+Если вы на машине, то есть парковка для клиентов. Нужно позвонить менеджеру, и вам откроют...
На подъезде была реклама о массаже для детей, всего 5.000 за 10 сеансов. Недалеко от дома, решили записаться (лето 2018). Итак:
Плюсы
+Удобное расположение
+ У массажиста Евгения Александровича ребенок хорошо лежал все сеансы, сразу был найден контакт)
+Если вы на машине, то есть парковка для клиентов. Нужно позвонить менеджеру, и вам откроют шлагбаум.
Минусы:
-отсутствие пандуса для колясок (если вы зовете своей рекламой мамочек с малышами, где условия?!!). Извините, это были две недели адских мук с коляской по корявым ступенькам, по которым не попадают колеса коляски и она не "шагает" как в любом ином месте. Итог: ребенку сделан курс массажа, маме сорвана спина. И, кстати, предложили ещё и мне курс пройти, но я сочла уже это за сарказм, слишком болел позвоночник после мытарств этих лестничных😁
-отсутствие пеленальника для раздевания ребенка. В итоге, мы мучились то на узкой скамье общего холла, где место предназначено для удобства обувания взрослых, либо в уличном комбезе раздевались прямо на массажном столе. Имхо, это недопустимо. Меня всё это напрягало, но курс всё таки решили пройти до конца.
-ежедневно менялось время массажа. Звонила менеджер и предлагала другие варианты времени, а то и вовсе пропустить день. Да, это было 2-3 раза. Сорри, ничего личного. Но знают ли менеджеры о том, что у детей РЕЖИМ ДНЯ - основа здоровья. Не знают.
-отсутствие безналичного расчета, вместо кассового чека выдают рукописный приходник.
-по прошествии курса массажа звонят с рекламными предложениями. Попросила удалить мой номер. Очень надеюсь, что не будут беспокоить.
Ещё особенность есть (не минус,не плюс) - наличие животных в клетках (шиншилла вроде там,морские свинки). Это я так, может, аллергия у кого и отзыв пригодится.
Записывала маму на общий массаж. В целом она очень скептически и осторожно относится к таким процедурам. Но в данном случае осталась очень довольна. несколько дней восхваляла работу мастера и была довольна откликом своего организма. Ждет следующего сеанса. Время проведения процедуры было важно, администратор по телефону сделала все возможное, чтобы...
Записывала маму на общий массаж. В целом она очень скептически и осторожно относится к таким процедурам. Но в данном случае осталась очень довольна. несколько дней восхваляла работу мастера и была довольна откликом своего организма. Ждет следующего сеанса. Время проведения процедуры было важно, администратор по телефону сделала все возможное, чтобы согласовать для нас его (воскресенье, да еще и вечернее время). Спасибо за сервис.
3 января побывали с детьми в творческом центре 2 Лайф на праздничном Балу у Золушки. Большое спасибо Александре, Ульяне и Михаилу за душевный, веселый Новогодний праздник! Дети счастливы! А замечательные Ангелочки, которые ребята сделали на мастер-классе поселились у нас дома! Спасибо! С большим удовольствием придем к вам еще!!! Процветания и...
3 января побывали с детьми в творческом центре 2 Лайф на праздничном Балу у Золушки. Большое спасибо Александре, Ульяне и Михаилу за душевный, веселый Новогодний праздник! Дети счастливы! А замечательные Ангелочки, которые ребята сделали на мастер-классе поселились у нас дома! Спасибо! С большим удовольствием придем к вам еще!!! Процветания и успеха вашей замечательной команде!
Печальное отношение к клиентам на этапе предоставления первичной информации. Я ДВАЖДЫ пыталась узнать хоть что-то о курсах испанского (11 и 13 сентября) - дважды мне отвечал не администратор, а кто-то другой, оказавшийся у телефона, мне обещали перезвонить оба раза, перезвонили ли мне? НИ РАЗУ. Бывает плохой сервис, бывает неточная информация, но...
Печальное отношение к клиентам на этапе предоставления первичной информации. Я ДВАЖДЫ пыталась узнать хоть что-то о курсах испанского (11 и 13 сентября) - дважды мне отвечал не администратор, а кто-то другой, оказавшийся у телефона, мне обещали перезвонить оба раза, перезвонили ли мне? НИ РАЗУ. Бывает плохой сервис, бывает неточная информация, но такого я не припомню.
В итоге перезвонили 20 сентября с информацией о том, что преподаватель в отпуске и по группам пока ничего не ясно, обещали позвонить ещё раз позже - вот что мешало мне сразу об этом сказать, ещё 11 числа? Все вопросы бы отпали сразу, я бы просто сама перезвонила через пару недель.