- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя подруга купила абонемент на занятия и я решила к ней присоединиться. Её уведомили, что записываться на тренировку необязательно, можно просто приходить по расписанию.
Тренировка по расписанию стоит на завтрашний день. Звоню сегодня, чтобы записаться на пробное занятие. Мне отвечают - оно не состоится и вообще этот тренер у нас больше не...
Моя подруга купила абонемент на занятия и я решила к ней присоединиться. Её уведомили, что записываться на тренировку необязательно, можно просто приходить по расписанию.
Тренировка по расписанию стоит на завтрашний день. Звоню сегодня, чтобы записаться на пробное занятие. Мне отвечают - оно не состоится и вообще этот тренер у нас больше не работает. Подруга покупала абонемент чтобы посещать занятия именно у этого тренера. По моему мнению недопустимо отменять занятие и при этом никак не оповещать об этом ваших клиентов. Они могут приехать в назначенный час и просто потерять свое время. И вообще, зачем ставить в расписание занятия у тренера, который у вас больше не работает?
Отмечу также, что оставляла 2 раза заявку на обратный звонок, но никто со мной не связался (прошло 2 дня).
Как итог: на занятия в клуб не будем ходить ни я, ни моя подруга.
Над сервисом вам стоит поработать.