- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе данной организации ! Заказала два матраса деткам в спальню , про Сроки ориентировали 30 дней, в договоре стоит дата поставки 18.10.2018!!! Наступает это день ..... и тишинаааа ! Жду ещё неделю .... тишинаааа! Звоню: говорят скоро будет!!!! ,задержки в отгрузке , жду ещё ...... тишинаааааа... нервы на...
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе данной организации ! Заказала два матраса деткам в спальню , про Сроки ориентировали 30 дней, в договоре стоит дата поставки 18.10.2018!!! Наступает это день ..... и тишинаааа ! Жду ещё неделю .... тишинаааа! Звоню: говорят скоро будет!!!! ,задержки в отгрузке , жду ещё ...... тишинаааааа... нервы на приделе !!! Звоню , мне говорят, а вы от доставки отказались !!!! От чего??? Завтра будет сотрудник который с вами работал , перезвоните вам скажут более точную информацию ! На след день звонят сами и говорят скорей всего Доставка будет на след.недели ! Дорогие «33 комода»сколько можно ждать? Все для клиента , это не про вас???? !!!!!!!27 Октября !!!!Надеюсь дождаться я новые матрасы ((((
Уважаемая Татьяна, приносим Вам извинения за несвоевременность выполнения Вашего заказа по матрацам BALANCE FORMA 800*1900. К сожалению, в октябре месяце сложилась ситуация по нехватке матрацев, вызванная производственными трудностями у изготовителя – предприятия Аскона. Сроки поставки были увеличены до 2-х месяцев. Простите, пожалуйста, за...
Уважаемая Татьяна, приносим Вам извинения за несвоевременность выполнения Вашего заказа по матрацам BALANCE FORMA 800*1900. К сожалению, в октябре месяце сложилась ситуация по нехватке матрацев, вызванная производственными трудностями у изготовителя – предприятия Аскона. Сроки поставки были увеличены до 2-х месяцев. Простите, пожалуйста, за предоставленные неудобства и недостаточное внимание со стороны сотрудников магазина. Вместе с тем, понимаем, что Вам нужны матрацы, а не извинения.
Поэтому в качестве компенсации Вам будет возмещена стоимость доставки и сделан подарок от Компании.
скажите, а почему вы не предпринимаете никаких юридических действий? ну претензию хотя бы написать, например, у вас же прописаны условия в договоре наверняка ..
двое детей маленьких и работа !!!нет времени на это ...
составить претензию дело 30 минут, а то и меньше. могу помочь если хотите
Татьяна, добрый день! Очень жаль, что Вам пришлось ждать, и такая ситуация, разумеется, недоспустима. Согласен и с мнением, что договор для того и нужен, чтобы его выполнять. Напишите пожалуйста более подробно, можете личным сообщением, дату и номер Вашего заказа, как с Вами связаться и будьте уверены, мы решим вопрос. Очень жду Вашего ответа!
бланк заказа цкр 0003802 от 18.09.18
Опять тишина ....
Уважаемая Татьяна, приносим Вам извинения за несвоевременность выполнения Вашего заказа по матрацам BALANCE FORMA 800*1900. К сожалению, в октябре месяце сложилась ситуация по нехватке матрацев, вызванная производственными трудностями у изготовителя – предприятия Аскона. Сроки поставки были увеличены до 2-х месяцев. Простите, пожалуйста, за предоставленные неудобства и недостаточное внимание со стороны сотрудников магазина. Вместе с тем, понимаем, что Вам нужны матрацы, а не извинения.
Поэтому в качестве компенсации Вам будет возмещена стоимость доставки и сделан подарок от Компании.