33 комода

Магазин по продаже мебели
  • Екатеринбург, проспект Космонавтов, 86 — 4 этаж
  • Проспект Космонавтов 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали, в этом магазине, комод и шкаф, доставка была на 29 декабря, комод доставили вовремя, к этому вопросов не имеется, шкаф сказали не могут доставить из-за того что на складе сломался погрузчик, но что на складе он всего один? Сказали что начнут работать с 4 января, естественно мы поняли что и естественно шкаф нам привезут примерно в эти же...

Показать целиком

Покупали, в этом магазине, комод и шкаф, доставка была на 29 декабря, комод доставили вовремя, к этому вопросов не имеется, шкаф сказали не могут доставить из-за того что на складе сломался погрузчик, но что на складе он всего один? Сказали что начнут работать с 4 января, естественно мы поняли что и естественно шкаф нам привезут примерно в эти же дни, звоним узнать, нам говорят что для погрузчика не привезли какую то деталь и привезут ее только 9 числа так как начинаются рабочие дни, договорились уже непосредственно с руководителем о том что доставка будет на 11 января на 19:00, звоним уже 11 января в 20:00, и нам девушка говорит, что доставка после 17:00 у них только по понедельникам и средам, и что руководитель нам об этом должна была сообщить, но почему то решила что это делать не стоит, потом мы договорились о доставке на 12 число на 16:00 так как до этого времени дома никого нет, на что нам эта же девушка отвечает, что не могу ли я под них подстроится и приехать раньше, естественно я не могу у меня тоже есть планы. Все договорились что предварительно позвонят, просили не звонить до 15:00 так как я на работе и просто не могу ответить, звонок в 14:00 естественно я не ответила, перезвонила по возможности, грубо общались, приехали привезли шкаф, все сказала куда заносить, а у меня диван стоит и кошка его подрала, и один из доставщиков сделал акцент на этом, хотя вообще это не их дело, сказал « Это что кошка у вас так диван дерёт». Я говорю да и что. В ответ слышу такую фразу « Что убил бы за такое»

Прошу прощения но вам какое дело. Вообще все очень грубо общались даже с матом. И задержать доставку на 15 дней, это не нормально. Ещё люди работающие в одной компании по какой то причине не могут с собой договориться, а именно менеджер, руководитель и водители.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, София! Мы приносим свои извинения за все неудобства, которые возникли в процессе доставки Вашего шкафа. Мы ценим Ваш отзыв и примем его во внимание, чтобы улучшить качество нашего обслуживания.

    И мы обязательно будем работать над совершенствованием коммуникации между различными отделами и персоналом, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

    Что касается грубого общения и неприятных комментариев со стороны одного из наших сотрудников, мы проведем соответствующую проверку и предпримем необходимые меры для того, чтобы такие ситуации не повторялись.

    Напишите, пожалуйста, номер и дату Вашего заказа для прояснения деталей по работе с Вашим заказом.

Загрузка рекламы