- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ мороженого 2шт. через деливери клаб, время было нам указано через час якобы привезут, через час тишина (почему сами не звонят????) , мы сами решили позвонить в 33 пингвина нам сказали, что курьер сломался, что готовы ли мы подождать ещё час, мы сказали, да ждём, в итоге нам через 30 мин перезванивают и говорят, что могут только завтра...
Сделали заказ мороженого 2шт. через деливери клаб, время было нам указано через час якобы привезут, через час тишина (почему сами не звонят????) , мы сами решили позвонить в 33 пингвина нам сказали, что курьер сломался, что готовы ли мы подождать ещё час, мы сказали, да ждём, в итоге нам через 30 мин перезванивают и говорят, что могут только завтра привезти, что якобы мы отменили через деливери клаб заказ, но мы ничего не отменяли!!! Они просто не захотели везти мороженое, которое не дешёвое между прочим и с курьером не могут разобраться! Ужасная доставка!! Вечер нам испортили (((( впервые решили попробовать, и такой облом да и больше не хочется связываться с такими сотрудниками и с такой компанией!!
Так претензия то к Деливери должна быть, а не к продавцу.
Вряд ли они могут как-то влиять на курьеров.
Закажите у других.
Это франшиза. Видимо эта торговая точка не заинтересована в покупателях. А потом так думают про бренд.
Подальше бы таких "безответственных дИРЕКТОРОВ"