- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару часов назад был приобретен серебряный браслет взамен порвавшемуся (купленному здесь же не далее пары месяцев назад). Ни разу еще не смогла воспользоваться местной "года гарантией", но допускаю, что в природе есть люди, которые смогли.
Заявленная длина браслета, согласно бирке от производителя - 19см. Реальная 21см. Обнаружено это было по...
Пару часов назад был приобретен серебряный браслет взамен порвавшемуся (купленному здесь же не далее пары месяцев назад). Ни разу еще не смогла воспользоваться местной "года гарантией", но допускаю, что в природе есть люди, которые смогли.
Заявленная длина браслета, согласно бирке от производителя - 19см. Реальная 21см. Обнаружено это было по выходу из магазина. Вернулась в течение получаса.
Позиция магазина - пишите заявление об ОБМЕНЕ, а мы его рассмотрим, может быть примем к сведению, что обманули потребителя и вы еще раз поедете к нам.
Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, мы и так вам идем на встречу. (с)
Позиция горячей линии - аналогична.
Ситуация нестандартна и подходить к ее решению стандартными методами - не лучшая идея.
Это не моя прихоть вернуть браслет. Характеристики изделия не соответствуют заявленным. Браслет не разонравился, я не передумала. Браслет на 2 см длиннее заявленного. Я НЕ МОГУ его носить. И это не моя ошибка.
Рассказы девочек про то, что "это такое плетение" - не имеют смысла. 19 см - измеряется от края до края изделия. 1 см = 1 см. Вести речь о погрешности здесь нельзя.
И в данном случае предложение написать заявление о возврате, которое "будут рассматривать в Питере в течение 7 рабочих дней" после чего сообщат и клиент еще раз поедет в магазин тратить свое время на вашу ошибку - звучит как 100% издевательство.
Магазину плевать на клиента, он не попытался решить ситуацию. Если вы желаете испортить себе настроение и вечер. Получить абсолютно бесполезную вещь, которую нельзя носить, то вам сюда. Бонусом - вас сделают виноватым. Во всем.
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв о нашей компании. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Для решения ситуации свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для вас способом:
- по телефону горячей линии 8 800 5555 585;
- по адресу электронной почты 585@zolotoy.ru;
- в онлайн-чате на сайте 585zolotoy.ru;
- в социальных сетях;
- в мессенджерах 8 931 585 5555.
С вами связались на выходе с магазина по горячей линии. Предлагаете еще раз выслушать тезисы о том, что я сама виновата в том, что производитель ошибся с биркой?
Фламп по неведомому алгоритму перекинул отзыв на другой магазин.
Речь идет о магазине ул. 8 Марта, 149, в ТЦ Мегаполис.
Мы понимаем ваши недовольство и хотим решить сложившуюся ситуацию. Для нас недопустимо, чтобы клиент остался недоволен покупкой. Свяжитесь с нами по указанным вариантам выше или напишите ваш номер телефона, чтобы мы связались с вами самостоятельно.