- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда покупала в данном магазине подарки себе и близким, меня устраивала цена/ качество до недавнего времени. подарили мне подвеску из данного магазина с жемчугом, жемчуг у меня выпал, пришла купить верёвочку и спросила что можно сделать с подвеской, на что мне вежливо девушка объяснила, что нужно принести товар и паспорт и у меня заберут товар в...
Всегда покупала в данном магазине подарки себе и близким, меня устраивала цена/ качество до недавнего времени. подарили мне подвеску из данного магазина с жемчугом, жемчуг у меня выпал, пришла купить верёвочку и спросила что можно сделать с подвеской, на что мне вежливо девушка объяснила, что нужно принести товар и паспорт и у меня заберут товар в ремонт. Что я по итогу и сделала на днях... когда я принесла изделие в ремонт, Одна из продавщиц, сказала что это вообще не брак так и должно быть!!! Что это не клеится и с этим ничего не сделать, но позвала "старшую"... На что "старшая" сказала что нужен чек и без него она сделать ничего не может!!! О восстановлении чека мне даже не предложили, а наоборот сказали что им нужны бирки, я показала что у меня есть бирка, но там часть оторвана и о каком чеки идёт речь, это же подарок... И что прежде чем идти я проконсультировалась у их коллеги что можно сделать... На что мне уже в грбой форме сказала " старшая", что у нее работают все "новенькие" и она за всех не отвечает... Итог: когда нужно что-то продать, тебя с головы до пяток "вылижут", а когда помочь постоянному покупателю с его проблемой, разводят руками и сразу никто ни за кого не отвечает... Кстати, верёвочка порвалась на следующий день после покупки и чек также никто не восстановил.... Жаль, что в таком хорошем магазине такое отношение... Больше не придем!!!!
Здравствуйте, Татьяна.
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы увеличили срок гарантии в 2 раза, теперь гарантия - 1 год. Также в течение 7 дней можно обменять украшение, если по каким-то причинам оно вам не подошло.
Обмен производится при условии прикрепленной бирки.
Напишите, пожалуйста, на почту 585@zolotoy.ru или нам в личные сообщения, мы обязательно проведем служебную проверку и решим этот вопрос в индивидуальном порядке.