- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала посмотреть кольцо.
Понравилось в приложении, захотелось посмотреть в живую.
Все понравилось решилась на покупку.
А теперь вопрос? В приложении цена одна, на ценнике на витрине другая, в чеке третья - это как?
Ещё и сережки понравились. Та же история, на витрине одна цена, в чеке другая, в приложении естественно третья как выяснилось чуть...
Приехала посмотреть кольцо.
Понравилось в приложении, захотелось посмотреть в живую.
Все понравилось решилась на покупку.
А теперь вопрос? В приложении цена одна, на ценнике на витрине другая, в чеке третья - это как?
Ещё и сережки понравились. Та же история, на витрине одна цена, в чеке другая, в приложении естественно третья как выяснилось чуть позже.
Ну и главный вопрос зачем мне платное обслуживание кольца за 500р?
Я его надену один раз и положу на полку если не выкину. Ещё и просто молча добавили в чек, не поинтересовались вообще надо ли это мне.
В следующий раз за покупками пойду в санлайт или соколов, там такого нет.
Добрый день.
Спасибо за отзыв.
Отличие стоимости украшений в приложении и в магазине связана с разной стоимостью обслуживания вашей покупки.
Стоимость услуги "Годовое сервисное обслуживание" равна скидке по этой акции. То есть, вы ничего не доплачиваете за услугу, она входит в цену украшения.
Напишите нам в Telegram по номеру +79315855555 - проконсультируем подробнее, а также отправим подарок за оставленный отзыв.