585*Золотой

Ювелирный магазин
  • Екатеринбург, улица Амундсена, 63 — 1 этаж
  • Амундсена 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянно, когда захожу в данный магазин, остаётся неприятный осадок. Спрашивается зачем захожу? Да потому что есть из чего выбрать. Это их несомненный плюс. И конечно цены тоже приятные. Поэтому оценка 2 балла, так как больше плюсов не нашла.

Теперь о минусах. Продавцы всегда обслуживают так, как будто говоря: "Что тебе нужно от нас?". Вот это их...

Показать целиком

Постоянно, когда захожу в данный магазин, остаётся неприятный осадок. Спрашивается зачем захожу? Да потому что есть из чего выбрать. Это их несомненный плюс. И конечно цены тоже приятные. Поэтому оценка 2 балла, так как больше плюсов не нашла.

Теперь о минусах. Продавцы всегда обслуживают так, как будто говоря: "Что тебе нужно от нас?". Вот это их фишка что ли, никак не пойму. Мне вообще не нужно внимание, я не из тех, кому нужно, чтобы с ним стояли и показывали ассортимент. Я всего лишь прошу достать уже выбранный товар и рассчитать меня. ВСЁ! Но и это у них делается с трудом.

Расчет на кассе это прямо отдельная тема. Наличными деньгами еще пользуются люди, представляете! А продавец говорит: "У меня нет сдачи" и смотрит. Окей, нашла практически без сдачи, нужно сдать 10 рублей. "Я вам и 10 рублей сдать не смогу". Спрашиваю "Как так, почему нет сдачи?", продавец с ехидством отвечает "Представляете иногда заканчивается сдача". Я конечно всё понимаю, сама работаю с расчетами, но блин нужно искать выход из ситуации, а не тупо молчать или отвечать ехидно... Сдача то конечно у них где-то нашлась, но... Вопрос к руководству - почему в магазине нет сдачи? Вы обязаны ей обеспечивать продавцов! Почитайте законы.

В общем, если хотите чтобы у Вас осталось плохое настроение на весь день - смело заходите сюда.

"Потрясающий" интернет-магазин. Заказала у них в декабре того года, до сих пор идёт. При заказе было написано, что придет смс-оповещение о доставке товара. "Великолепный" сервис. В личном кабинете так и висит заказанный товар в истории заказов без статуса...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв о нашей компании.

    Для решения ситуации свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для вас способом:

    - по телефону горячей линии 8 800 5555 585;

    - по адресу электронной почты 585@zolotoy.ru;

    - в онлайн-чате на сайте 585zolotoy.ru;

    - в социальных сетях;

    - в мессенджерах 8 931 585 5555.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А у нас на Химмаше с точностью наоборот, всё для клиента 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы