- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коротко о том, что ты "Никто", когда становишься не выгодным. 11.06 пришли незадолго до закрытия, я сразу сказала, что необходимы обручальные кольца, бюджет был не маленький, девушка консультант заинтересовалась. Я вежливо уточнила, что в 2Гис не указано время их закрытия, на что мне ответили: "Мы уже пару минут как закрыты, но я вас без покупки...
Коротко о том, что ты "Никто", когда становишься не выгодным. 11.06 пришли незадолго до закрытия, я сразу сказала, что необходимы обручальные кольца, бюджет был не маленький, девушка консультант заинтересовалась. Я вежливо уточнила, что в 2Гис не указано время их закрытия, на что мне ответили: "Мы уже пару минут как закрыты, но я вас без покупки теперь не отпущу". Что же, клиентоориентированность вошла в чат. Назвала критерии, по которым ищу кольца, важно, чтобы они были одинаковыми, а не похожим. Консультант ( не припомню имени ) начала предлагать откровенно что попадалось ей под руку, мы ее исправляли, указывая на разницу в кольцах, на что она удивлялась картинно, не прекращая выдвигать предложения, которые не подходили либо по идентичности, либо по размеру. Мы несколько раз предложили ей заглянуть завтра, раз уж ее рабочий день окончен, не хотелось задерживать человека, на что она отмахивалась, настойчиво предлагая далее варианты, которые совсем не подходили по изначальным критериям.
Так продолжалось минут 20, по итогу мы принесли извинения, сказали, что заглянем завтра уже, так как все, что она показывала, было разными и никак не обручальными кольцами.
Сразу после нашего "Извините, мы пойдем, завтра к вам заглянем снова, возможно, будет больше времени на выбор" она ответила "До свидания. Тогда на выход".
Как вы понимаете, ее интонация уже разительно отличалась от той приветливой в начале. Клиентоориентированность ... вышла из чата.
На выходе же нас зато встретила охрана, которая подумала ненароком, что мы создали проблемы. Нас в метили у выхода, преградив путь, с вопросом ‘А что это мы тут делаем?!’. Действительно.
С горем пополам уехали в другой Ювелирный, где в этот же день успешно купили что требовалось.
Добрый день!
Нам очень жаль, что с Вами произошла данная ситуация. Мы очень хотим разобраться в ней и вернуть Вашу лояльность. Пожалуйста, сообщите нам время посещения магазина, а также любую подробную информацию. Просим связаться с нами удобным для Вас способом: по адресу электронной почты care@zoloto585.ru или в онлайн-чате на сайте...
Добрый день!
Нам очень жаль, что с Вами произошла данная ситуация. Мы очень хотим разобраться в ней и вернуть Вашу лояльность. Пожалуйста, сообщите нам время посещения магазина, а также любую подробную информацию. Просим связаться с нами удобным для Вас способом: по адресу электронной почты care@zoloto585.ru или в онлайн-чате на сайте https://zoloto585.ru/.... Обещаем решить этот вопрос очень быстро. Ждём Вас!