- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел к ним месяц назад, нужно было купить джинсы и рубашку, т.к. срочно вызвали на повторное собеседование. Объяснил консультанту, что у меня есть 10 минут максимум, что внизу ждет такси, что я ДИКО СПЕШУ, что мне нужно взять любые более-менее подходящие вещи и бежать. В итоге пока я мерил одни джинсы - он мне принес еще кучу (хотя я уже сказал...
Пришел к ним месяц назад, нужно было купить джинсы и рубашку, т.к. срочно вызвали на повторное собеседование. Объяснил консультанту, что у меня есть 10 минут максимум, что внизу ждет такси, что я ДИКО СПЕШУ, что мне нужно взять любые более-менее подходящие вещи и бежать. В итоге пока я мерил одни джинсы - он мне принес еще кучу (хотя я уже сказал что возьму именно эти). Принес зачем-то кучу футболок. Когда я уже расплачивался - он схватил джинсы и зачем-то начал вставлять в них ремень... Мне кажется менеджер должен объяснить консультантам, что нужно иметь какое-то уважение к клиенту. Как итог похода в этот магазин - испорченное настроение. А в целом магазин неплохой, впечатление испортил только этот сотрудник.
Ну собеседование то удалось?)
Конечно )
Это главное)👍🏻