- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, вынуждена поделиться негативным отзывом!
В мае месяце выбирали женскую мотокуртку. Сами из Челябинска, приехали буквально в город на 2 дня.
Подобрали модель, но не подошла по размеру. Пришлось уехать без покупки. С продавцом Вероникой договорились, что приобретем выбранную куртку, но только меньшего размера. Нас сориентировали, что...
К сожалению, вынуждена поделиться негативным отзывом!
В мае месяце выбирали женскую мотокуртку. Сами из Челябинска, приехали буквально в город на 2 дня.
Подобрали модель, но не подошла по размеру. Пришлось уехать без покупки. С продавцом Вероникой договорились, что приобретем выбранную куртку, но только меньшего размера. Нас сориентировали, что через пару недель мы можем ее приехать померить и можно в группе в вк написать, задать вопросы.
После чего я связываюсь с Вероникой в вк, уточняю, когда данная модель поступит более точно, на что мне было предложено следить за обновлениями в группе.
Время идет, а обновлений о массовом поступлении женских курток я не вижу. После очередного письма в вк Веронике, оказывается, что куртки уже есть! Уточнив еще раз размер и даже параметры в сантиметрах (которые нам сказали с трудом после N-ого количества звонков и напоминаний), мы решили поехать. Вы представить себе не можете, каково было разочарование, что эта была вообще была другая модель, кардинально отличающаяся от выбранной нами ранее. И в процессе разговора выяснилось, что нужная нам куртка даже еще и не приезжала в магазин. Мы просто опешили!!! Самое обидное в этой ситуации было то, что нас узнали, нас запомнили, что мы из Челябинска, но нас так отвратительно обслуживали все это время и настолько это было незаинтересовано.
Вероника, вы наверняка прочитаете этот отзыв. Хотела бы обратиться к Вам лично. Я понимаю, что время, когда мы обратились в Ваш магазин было сезонное и поток клиентов (как Вы постоянно в каждом разговоре упоминали) у Вас большой, и у Вас наверняка есть уже "свои" клиенты, которые по прицепу Парето приносят Вам 80% прибыли. Но почему Вы так обслужили нас мне до сих пор не ясно. Вы просто на нас забили! А мы готовы были купить в Вашем магазине эту несчастную куртку, с Вашей стороны требовалась только компетентность как продавца (точные сроки, понимание что нужно нам как клиенту). Опять же подчеркну, мы из другого города к Вам приехали за покупкой, а не примеркой одного товара, и никак не планировали уйти в ужасном расположении духа, без долгожданной куртки, которая, к слову сказать, планировалась в этой день на мое день рождение. Как знаток в каких-то вопросах и понимании товара Вы себя показали, но, к сожалению, продать Вы его не смогли, из-за невнимания к клиенту.
Представляю какого вам :(
Надо было у неё вытрясти не только размер в сантиметрах, но ещё и фотографию самой куртки 😕
Фу как противно видеть такое отношение к людям.