- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодняшний, очередной, негативный опыт стал катализатор для написания этого негативного отзыва. Вчера я пришёл и заказал бизнес-ланч с двойной порцией фри. Официант принёс с одинарной. Я спросил, а это что двойная, она сказала, что да. Я пошутил, про то, что с каждым разом порции все меньше становятся, на что она отреагировала улыбкой. В итоге в...
Сегодняшний, очередной, негативный опыт стал катализатор для написания этого негативного отзыва. Вчера я пришёл и заказал бизнес-ланч с двойной порцией фри. Официант принёс с одинарной. Я спросил, а это что двойная, она сказала, что да. Я пошутил, про то, что с каждым разом порции все меньше становятся, на что она отреагировала улыбкой. В итоге в счёте была одинарная порция, и по итогу это была действительно одинарная порция. Но сегодня меня убило ещё больше. Мы сделали заказ на бизнес-ланче и через 10 минут официант попросил нас повторить заказ. Серьезно? Мы на бизнес-ланч пришли. Мы студенты и нам нужно максимально быстро поесть. А нас через 10 минут после заказа просят повторить заказ. Я уже молчу про жука в чае, который был года 3 назад. Да пришло время и его вспомнить, хоть чай нам и поменяли и из счёта выключили. Про качество еды говорить не будут, с ней все норм. Норм, но не более.
Ilya Mogilevtsev, Добрый День! Нам очень жаль, что мы не смогли предвосхитить Ваших ожиданий, мы обязательно более детально разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры. Очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и мы вновь увидим Вас у нас в гостях!
Ilya Mogilevtsev, Добрый День! Нам очень жаль, что мы не смогли предвосхитить Ваших ожиданий, мы обязательно более детально разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры. Очень надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и мы вновь увидим Вас у нас в гостях!
Вокруг не так много мест, чтобы поесть на обеде ю. Так что можно считать вас монополией😄 В хорошем смысле. Поэтому я в любом случае приду к вам ещё