- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Собиралась заказать контактные линзы, будучи ограничена во времени (линзы нужны были в течение дня).
Самая оптимальная цена с доставкой была именно в этом магазине.
Заказала, мне позвонил специалист и подтвердил заказ примерно в 11 утра (назначив доставку на 13-17 текущего дня). Я спокойно отложила свои дела (так как нужно было дождаться доставку)....
Собиралась заказать контактные линзы, будучи ограничена во времени (линзы нужны были в течение дня).
Самая оптимальная цена с доставкой была именно в этом магазине.
Заказала, мне позвонил специалист и подтвердил заказ примерно в 11 утра (назначив доставку на 13-17 текущего дня). Я спокойно отложила свои дела (так как нужно было дождаться доставку).
И в 13.30 мне поступает звонок о том, что нужны линз нет в наличии (будут только с доставкой в течение месяца).
Неужели у интернет-магазина нет базы с наличием/отсутствием товаров?
Пришлось отказаться от заказа (потеряв 2,5 часа своего времени) и купить в другом магазине (даже дешевле на 10 руб.)
Добрый день, Darya!
Действительно, оператор интернет-магазина ошибся по наличию нужных Вам диоптрий, и ввел Вас в заблуждение. С оператором провели воспитательную работу. Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. В качестве компенсации за потраченное время сделаем Вам хорошую скидку на следующий заказ!
Добрый день, Darya!
Действительно, оператор интернет-магазина ошибся по наличию нужных Вам диоптрий, и ввел Вас в заблуждение. С оператором провели воспитательную работу. Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства. В качестве компенсации за потраченное время сделаем Вам хорошую скидку на следующий заказ!