- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Менял разбитый дисплей. Проблемы начались после ремонта. Сначала добавили 500 рублей на «выправления корпуса» и после замены стекла телефон начал глючить через пару дней (тапаешь в одно место, но либо ничего не происходит, либо тапается в другом месте), пришел через месяц, так как раньше не было возможности — сказали, что гарантия не але, всего на...
Менял разбитый дисплей. Проблемы начались после ремонта. Сначала добавили 500 рублей на «выправления корпуса» и после замены стекла телефон начал глючить через пару дней (тапаешь в одно место, но либо ничего не происходит, либо тапается в другом месте), пришел через месяц, так как раньше не было возможности — сказали, что гарантия не але, всего на неделю дается и сделать ничего нельзя. Но предложили оставить на диагностику на сутки (при том что дисплей меняли пару часов). Не стал оставлять. Общаются приятно, но качество ремонта не ок.
Добрый день! Дмитрий Александрович,мы сожалеем что Вы как постоянный наш клиент отремонтировавший не один аппарат в нашем сервисе,и до последнего времени были довольны качеством наших услуг,написали такой отзыв. Мы дорожим нашими клиентами, и поэтому хотим по порядку, вместе с Вами разобраться в данной ситуации. 21 ноября 2016 года Вы обратились к...
Добрый день! Дмитрий Александрович,мы сожалеем что Вы как постоянный наш клиент отремонтировавший не один аппарат в нашем сервисе,и до последнего времени были довольны качеством наших услуг,написали такой отзыв. Мы дорожим нашими клиентами, и поэтому хотим по порядку, вместе с Вами разобраться в данной ситуации. 21 ноября 2016 года Вы обратились к нам за услугой по замене дисплея на айфон 5, при приемке с Вами было согласованно (установка дисплея копия оригинала и правка одного угла корпуса), так ка он был деформирован в следствии механического воздействия, На что Вы дали свое согласие.При выдаче аппарата Вам настоятельно было рекомендовано установить на дисплей (копию оригинала), защитное стекло, по рекомендации производителя. Дело в том что в последнее время производители копий дисплеев в Китае стали отправлять партии дисплеев которые ведут себя действительно странновато при полной их исправности. (Подобные проявления которые Вы указали). Эта ситуация проявляется у многих поставщиков запчастей в Екатеринбурге мы проверяли данный факт. Мы отправили запрос производителю по данной проблеме. Нам ответили что данную проблему можно решить наклеиванием на дисплей защитного стекла. Мы попробовали это сделать так и оказалось в большинстве случаев проблемам решается. Надо понимать что это копия оригинала. Во время нашей с Вами переписки мы спросили Вас, последовали ли Вы нашей рекомендации, на что Вы сказали что нет. Тогда мы предложили Вам принести аппарат на диагностику. При приемке менеджер согласовал с Вами что потребуется Время для диагностики, от часа до дня. Это обусловлено плавающим дефектом который бывает очень сложно определить в короткие сроки. Но Вы отказались оставлять аппарат на диагностику и ушли. Дмитрий Александрович поймите нас правильно, мы не волшебники, а технари,поэтому для каждой операции есть свои временные отрезки. Мы можем предложить Вам, Установить Оригинальный дисплей, который будет по дороже по понятным причинам и с с большей гарантией. Либо попробуем бесплатно установить Вам, защитное стекло и посмотреть устранится ли дефект. Это займет всего 5-10 минут. С Радостью Ждем Вас в нашем сервисе, для решения Вашего вопроса.
Добрый день! Дмитрий Александрович,мы сожалеем что Вы как постоянный наш клиент отремонтировавший не один аппарат в нашем сервисе,и до последнего времени были довольны качеством наших услуг,написали такой отзыв. Мы дорожим нашими клиентами, и поэтому хотим по порядку, вместе с Вами разобраться в данной ситуации. 21 ноября 2016 года Вы обратились к нам за услугой по замене дисплея на айфон 5, при приемке с Вами было согласованно (установка дисплея копия оригинала и правка одного угла корпуса), так ка он был деформирован в следствии механического воздействия, На что Вы дали свое согласие.При выдаче аппарата Вам настоятельно было рекомендовано установить на дисплей (копию оригинала), защитное стекло, по рекомендации производителя. Дело в том что в последнее время производители копий дисплеев в Китае стали отправлять партии дисплеев которые ведут себя действительно странновато при полной их исправности. (Подобные проявления которые Вы указали). Эта ситуация проявляется у многих поставщиков запчастей в Екатеринбурге мы проверяли данный факт. Мы отправили запрос производителю по данной проблеме. Нам ответили что данную проблему можно решить наклеиванием на дисплей защитного стекла. Мы попробовали это сделать так и оказалось в большинстве случаев проблемам решается. Надо понимать что это копия оригинала. Во время нашей с Вами переписки мы спросили Вас, последовали ли Вы нашей рекомендации, на что Вы сказали что нет. Тогда мы предложили Вам принести аппарат на диагностику. При приемке менеджер согласовал с Вами что потребуется Время для диагностики, от часа до дня. Это обусловлено плавающим дефектом который бывает очень сложно определить в короткие сроки. Но Вы отказались оставлять аппарат на диагностику и ушли. Дмитрий Александрович поймите нас правильно, мы не волшебники, а технари,поэтому для каждой операции есть свои временные отрезки. Мы можем предложить Вам, Установить Оригинальный дисплей, который будет по дороже по понятным причинам и с с большей гарантией. Либо попробуем бесплатно установить Вам, защитное стекло и посмотреть устранится ли дефект. Это займет всего 5-10 минут. С Радостью Ждем Вас в нашем сервисе, для решения Вашего вопроса.