• Филиал не найден

#Какновый

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Менял разбитый дисплей. Проблемы начались после ремонта. Сначала добавили 500 рублей на «выправления корпуса» и после замены стекла телефон начал глючить через пару дней (тапаешь в одно место, но либо ничего не происходит, либо тапается в другом месте), пришел через месяц, так как раньше не было возможности — сказали, что гарантия не але, всего на...

Показать целиком

Менял разбитый дисплей. Проблемы начались после ремонта. Сначала добавили 500 рублей на «выправления корпуса» и после замены стекла телефон начал глючить через пару дней (тапаешь в одно место, но либо ничего не происходит, либо тапается в другом месте), пришел через месяц, так как раньше не было возможности — сказали, что гарантия не але, всего на неделю дается и сделать ничего нельзя. Но предложили оставить на диагностику на сутки (при том что дисплей меняли пару часов). Не стал оставлять. Общаются приятно, но качество ремонта не ок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Дмитрий Александрович,мы сожалеем что Вы как постоянный наш клиент отремонтировавший не один аппарат в нашем сервисе,и до последнего времени были довольны качеством наших услуг,написали такой отзыв. Мы дорожим нашими клиентами, и поэтому хотим по порядку, вместе с Вами разобраться в данной ситуации. 21 ноября 2016 года Вы обратились к нам за услугой по замене дисплея на айфон 5, при приемке с Вами было согласованно (установка дисплея копия оригинала и правка одного угла корпуса), так ка он был деформирован в следствии механического воздействия, На что Вы дали свое согласие.При выдаче аппарата Вам настоятельно было рекомендовано установить на дисплей (копию оригинала), защитное стекло, по рекомендации производителя. Дело в том что в последнее время производители копий дисплеев в Китае стали отправлять партии дисплеев которые ведут себя действительно странновато при полной их исправности. (Подобные проявления которые Вы указали). Эта ситуация проявляется у многих поставщиков запчастей в Екатеринбурге мы проверяли данный факт. Мы отправили запрос производителю по данной проблеме. Нам ответили что данную проблему можно решить наклеиванием на дисплей защитного стекла. Мы попробовали это сделать так и оказалось в большинстве случаев проблемам решается. Надо понимать что это копия оригинала. Во время нашей с Вами переписки мы спросили Вас, последовали ли Вы нашей рекомендации, на что Вы сказали что нет. Тогда мы предложили Вам принести аппарат на диагностику. При приемке менеджер согласовал с Вами что потребуется Время для диагностики, от часа до дня. Это обусловлено плавающим дефектом который бывает очень сложно определить в короткие сроки. Но Вы отказались оставлять аппарат на диагностику и ушли. Дмитрий Александрович поймите нас правильно, мы не волшебники, а технари,поэтому для каждой операции есть свои временные отрезки. Мы можем предложить Вам, Установить Оригинальный дисплей, который будет по дороже по понятным причинам и с с большей гарантией. Либо попробуем бесплатно установить Вам, защитное стекло и посмотреть устранится ли дефект. Это займет всего 5-10 минут. С Радостью Ждем Вас в нашем сервисе, для решения Вашего вопроса.

Загрузка рекламы