- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировал столик на 17:00 на 10 человек. Хотел отметить свой День Рождение с друзьями. Пришли 16:30. Ждали 30 минут пока освободится столик. Заказали еду, принесли все быстро, но после начались одни неприятности. Спустя час к нам спустился директор и настойчиво просил пересесть за другой стол, который находится этажом выше в другом заведении,...
Забронировал столик на 17:00 на 10 человек. Хотел отметить свой День Рождение с друзьями. Пришли 16:30. Ждали 30 минут пока освободится столик. Заказали еду, принесли все быстро, но после начались одни неприятности. Спустя час к нам спустился директор и настойчиво просил пересесть за другой стол, который находится этажом выше в другом заведении, аргументировав, что сейчас придут гости и ему некуда будет их посадить (видимо мы и не гости, и не люди даже). Мне скандалить не хотелось, пересели, но еду, которая осталась на нашем столике нам так и не перенесли, а за нее мы заплатили. После к нам подошел менеджер из нового заведения и предложил сделать еще заказ (хотя до этого мы и так заказали на сумму 2200 рублей). Первый раз так как нам уже испортили настроение, мы отказались. После того как к нам подошли еще три раза мы поняли, что если мы не закажем еще, то нас выгонят. Заказали чай. После этого от нас на какое-то время отстали. Спустя час мы попросили счет, оплатили и заметили, что нам добавили еду, которую мы не заказывали и нам ее не приносили. После разбирательства деньги нам так и не вернули, но еду выдали в пакете. Книгу жалоб Traveler`s директор не нашел, после чего принес карточку с сайтом flamp, и сказал, что свой отзыв мы можем написать тут.
В целом кофе у них вкусный, официантка, которая нас обслуживала в Traveler`s была очень приветлива, а у директора позиция отношения к людям и клиентам, как к мешкам с деньгами. Пришел, поел и уходи или заказывай еще. Раньше был постоянным клиентом, теперь туда больше не пойду и Вам не советую!!
Уважаемый karabuli, поздравляю Вас с прошедшим Днём Рождения!
Мне искренне жаль, что у нас с вами получилось недоразумение из-за взаимного непонимания.
В общем-то друг другу мы свои позиции объяснили, но для остальных можно пролить свет на историю...
Мы с уважением относимся к гостям, которые ИГРАЮТ В КАРТЫ, сдвинув два столика в субботний час пик.
Поскольку Вы решили к нам больше не ходить, думаю другие заведения с радостью примут гостей которые ЕДЯТ ИЗ-ПОД СТОЛА ПРИНЕСЁННЫЙ С СОБОЙ БАТОН ...
Мы внимательно рассмотрели Ваш совет, ЗАРАНЕЕ уточнять у всех гостей, которые заходят в заведение, не собираются ли они играть в карты и есть свои батоны... мол "нас об этом не предупреждали"... но решили пока не следовать ему.
А если серьёзно - достойно уважения, что Вы, тем не менее, отметили приветливость официантки (её зовут Ольга) и качество кофе...
Ну ладно - зла не держим, как настроение будет - заходите на чашечку - обещаю держаться подальше от Вашего стола :)
какой луч света! Алексей, достойный ответ :)
Спасибо за поздравление, Алексей!
Хочу немного разъяснить и со своей стороны.
Когда я бронировал стол на 8 - 10 человек, мне сказали, что столы можно сдвинуть. Когда мы пришли то ваши сотрудники так и сделали. Самовольно мы ничего не сдвигали. Карт у нас с собой не было. У нас была настольная игра "БЭНГ"!
Моя претензия относится не к вашим, замечательным сотрудникам, и не к еде, а к вашему отношению!
Раньше - это было место, где не только можно было поесть, но и хорошо посидеть и пообщаться, отметить мероприятие, а также можно было и поиграть в настольный игры, и никто не просил освободить место.
Это отличало данное заведение от общепита.
странно, что еду не перенесли, а потом еще в счет включили, да и книгу жалоб не дали - это же административное нарушение! Это действительно так? Тогда о каком батоне может идти речь и при чем здесь карты? ;)
Вера, простите, что приходится пояснять ситуацию. Вам самой выбирать, кому верить, к тому же истина, как известно, где-то там... но наша версия следующая:
- после того, как вышеописанная уважаемая компания три раза не реагировала на просьбы не есть принесённый с собой батон, менеджер включил хлеб им в счёт. Этот хлеб был действительно не вынесен. После - по требованию гостей - хлеб был упакован с собой.
Книга жалоб была и есть в уголке потребителя в зале. Она была предоставлена гостям и они оставили в ней запись. Можете прийти и убедиться, но читать не советую - много эмоциональных выражений...
Комментарий скрыт
Как трогательно, " не есть принесённый с собой батон"... "Не пейте спиртное", "не ругайтесь матом", "не кричите", "не курите в зале для некурящих", я понимаю это адекватные просьбы. Но простите, "не еште батон" - этот перл покруче "топота котов" в Петрбурге.
Alexey Gresko, я считаю Вы неправы. Ели они там батон или во рту его держали из-за религиозных предпочтений..., навязывать свои товары Вы не вправе . А если Вашим менеджерам показалась, бы что они пьют недешевый копи-лювак, его бы тоже в счёт включили... Я считаю, что какие бы гости небыли Ваши менеджеры в этом конкретно-описанном случае позволили себе лишнего!!! Это Возмущает!
Хотелось бы тоже немного пояснить ситуацию и открыть занавес с другой стороны.
После того как нас перевели наверх ( в другое заведение как оказалось ), мы потребовали книгу жалоб, на что нам принесли карточку с сайтом flamp. Далее после инцидента с батоном, мы снова стали требовать книгу жалоб, и случайно ее увидели. Только эта книга думаю относится не к Traveler`s а к заведению этажом выше(если не ошибаюсь к Freelance Cafe`).
Прочитал отзыв... Вполне конкретно описаны косяки заведения, однако ответ Alexey Gresko возмущает. Я лично никогда не пойду в заведение которое воспитывает и учит жизни своих клиентов за их же деньги. Я всегда считал что комфорт клиента на первом месте и поэтому батон он там в себя запихивает или в карты играет это не важно (конечно если матом не ругается и общественный порядок не нарушает). Судя по отзыву в этом заведении оказывается еще и сверх установленных общественных норм поучают как и с чем к ним стоит приходить. А про книгу вообще нонсенс! Господа книгу Вы обязаны давать по первому же требованию... и если её не выдают значит "рыльце у Вас в пушку", а лично меня это, как потенциального клиента, настораживает.
Уважаемый di, спасибо за Ваш интерес к ситуации.
Сожалею, если был излишне эмоционален в своём ответе, чем вызвал Ваше возмущение.
Вы затронули важный момент в своём комментарии - как провести грань между тем, что гостю можно (например, "батон запихивать или в карты играть"), а что уже выходит за установленные общественные нормы ("матом ругаться и общественный порядок нарушать")? Есть вещи, приемлемость которых зависит от контекста и способности сторон занять открытую позицию.
Да и в этот раз, думаю, обо всём можно было договориться, в том числе и о настольных играх...
А насчёт книги отзывов - она в открытом доступе в зале, хотя на мой взгляд это анахронизм...
Уважаемый Alexey Gresko! Ваше изъяснения (философствования) на тему граней приличности неуместны, вообще, так как Вы я так понимаю должностное лицо вышеупомянутого заведения и у Вас свои права и обязанности по организации хозяйственно-финансовой деятельности и нечего людей поучать и морализировать. Научите своих сотрудников выдавать книгу по первому требованию (ибо в комментарии ясно написано, что этого Ваши сотрудники не сделали) . Я считаю, Вы никаких прав не имеете на поучение и морализацию в адрес своих клиентов (вот своих детей, родственников, сотрудников пожалуйста поучайте и воспитывайте сколько угодно). Выходит Вам вообще ответить по-факту нечего кроме как читать морали клиентам и философствовать на тему граней, а с такими намерениями Вам бы, наверное, надо. в воспитатели спец. учреждений... Своими мягко говоря ответами, как руководитель или представитель, Вы явно не в лучшем свете выставляете своё заведение - я б даже сказал, дискредитировали, потому, что нет ни слова о принятых мерах, кроме "охаивания" собственных клиентов.
Восхищаюсь решительностью директора ) Я здесь вижу мастерство такта в решении конфликтных ситуаций, браво, Алексей!
Ну кто сказал (и кто поверил?), что "клиент всегда прав"??? У каждого заведения есть свой ФОРМАТ, который и создаёт неповторимую атмосферу заведения, то есть то, ради чего мы туда и ходим!
А придти в Traveler`s со своим батоном и картами - все равно, что придти в Оперный театр с орущим рэп магнитофоном!
Дмитрий, спасибо за поддержку!
Насчет ФОРМАТА Traveler`s и КАРТ я написал Алексею выше!
"10 человек, на сумму 2200 рублей"
а без батона на 4400 бы наели!
батон помогает экономить, теперь я всегда буду носить его с собой!
Браво! это находка ;)
приветствую!
когда у вас Копи Лювак появится?
Лювак перед Новым Годом приходил, но его на подарки активно разобрали. В середине февраля ждём снова.
Если хотите, сообщите свои координаты и мы сообщим, как только Копи Лювак придёт. Его лучше свежеобжаренным пробовать...
тогда мы придем к вам в середине февраля, на дегустейшен)
Спасибо за комментарии, теперь вроде все понятно) Плохой отзыв тоже точка роста ;)
Кофейня- это место, в котором можно встретиться с друзьями и пообщаться, и если в Traveler`s это невозможно, то эта кофейня не лучше любой столовки. Поесть можно везде. Так что лично я выберу другое место для встречи с друзьями И ЕСЛИ ЛЮДИ ИЗ-ПОД СТОЛА ЕДЯТ ХЛЕБ, ЗНАЧИТ ОН ВКУСНЕЕ ЧЕМ ЕДА В ВАШЕМ ЗАВЕДЕНИИ!
кофейня для того, чтобы выпить кофе, если вы не знали. с друзьями общайтесь у себя дома)
Интересно, что вы там заказали на сумму 2200 на 10 человек, но мне кажется по кофе и маленькому кексу.
Я бываю в этой кофейне часто, но лично у меня расход идет 450-600 за час нахождения там.
Любой бизнес создан для извлечения прибыли, поэтому не надо думать, что будут терпеть ваши посиделки, когда другие клиенты не могут насладиться вкусной чашкой кофе, например я!
Правльно вас пересадили во Freelance cafe - как раз место,где можно поиграть в любые игры, покупая время
Отменили эту штуку, теперь время там бесплатно.
Всем конечно не угодишь, но я скажу так - если в нашем городе и есть лояльные к клиентам заведения, то на передовой тут - фриланс и тревелерс)
никогда у нас не возникало таких проблем, как вы описываете. так что я не поверю вам уважаем флампер)
насчет хлеба - я иногда просила официантов принести мне хлеб, когда просто покупала суп и знаете мне даже по-моему бесплатно приносили ( это к тому батону который вы ели )
... к сожалению я вижу у нас в городе интересную тенденцию - везде где можно покачай права, при этом требуй к себе такого уважения которого у тебя нет, вот такие казусы и случаются.
Не очень это радует...
"...я вижу у нас в городе интересную тенденцию..."
носит вполне конкретное название - Потребительский Экстремизм. Хотя я бы назвал "Синдром Медведа-Форманчука" :)