• Филиал не найден

#trava

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь завсегдатаем данной кофейни, но в последнее время все реже и реже появляется желание сюда приходить. Но начну с плюсов:

1. Кофе. Кофе очень вкусный, яркий, разнообразие сортов и способов приготовления очень радует. Так же отдельный респект за вполне бюджетную и качественную альтернативу.

2. Еда. Порции большие, всё всегда нужной...

Показать целиком

Являюсь завсегдатаем данной кофейни, но в последнее время все реже и реже появляется желание сюда приходить. Но начну с плюсов:

1. Кофе. Кофе очень вкусный, яркий, разнообразие сортов и способов приготовления очень радует. Так же отдельный респект за вполне бюджетную и качественную альтернативу.

2. Еда. Порции большие, всё всегда нужной температуры, очень вкусное и качественное. Десерты отличные, есть несколько необычных, все качественные и уместные. Отдельного упоминания стоят божественные чизкейки.

3. Атмосфера и обстановка. Музыка не навязчивая, столики хорошо расположены и удобные, обстановка располагает к вдумчивому и неторопливому распитию кофе.

Минусы:

1. Персонал. В течении последних месяцев трёх, каждый раз, когда мы приходим сюда компанией больше трёх человек, случаются какие то неприятные инциденты. То официантка при запросе раздельного счета, умудрится по нескольку раз перепутать все позиции между чеками, то принесет чек с теми позициями, которых мы не заказывали, то не смогут списать бонусы plazius. В последний раз, когда я попросила наконец то списать мне мои бонусы, произошло огромное количество манипуляций официантки с моим чеком, смсками на моем телефоне и т.д. И в итоге бонусы опять не были списаны, пришла менеджер зала, сказала мне: "ну подумаешь, что не получилось списать, мы вам их накопили", на мой резонный вопрос, а когда же я могу ими воспользоваться, если уже третий раз мне их не могут списать менеджер зала сказала, цитирую: "ну закажите еще что нибудь сейчас, что вам принципиально?" Т.е. мне не только не предоставили услугу, но еще и продиктовали, как мне надо поступить, в весьма неприятной форме.

2. Еда. Как ни странно, некоторые позиции в меню откровенно слабые, греческий салат, представляет собой печальное зрелище одиноких овощей, размазанных по тарелке, и слегка сдобренных соусом "песто". Паста попросту никакая, а рулет из индейки заказывали несколько раз, в надежде, что он стал лучше, но, к сожалению, он как был сухой, так и остался.

В целом, даже и не знаю, рекомендовать это заведение к посещению, или нет. Я уже настолько привыкла к клиентоориентированности в подобных заведениях, что такое отношение персонала пугает. И даже отличный кофе не вывозит, если тебе откровенно хамят.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Лаура, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! И сразу к делу... Мы всегда стараемся решать проблему "по горячим следам", и отсюда вопрос: когда случился описанный Вами инцидент?

  • Добрый день, в четверг, на прошлой неделе, 16.02.2017

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё раз приветствуем Вас, Лаура! Огромное спасибо Вам за ответ. Вы помогли нам предметно во всём разобраться.

    Действительно, Вы абсолютно правы, в том, что бонусные баллы списать не удалось - исключительно наша вина. И с этим уже ничего нельзя было поделать, на самом деле. Другой вопрос в том, как мы с этим справились. Приносим за это свои извинения! Вы наш давний гость и точно знаете, что это скорее исключение, чем правило.

    В знак примирения мы начислили на Ваш счёт ещё 200 бонусных баллов и Вы, даём слово, сможете потратить их в любое время!

    Искренне надеемся на понимание. Ещё раз, простите. И, надеемся, до новых встреч!

Загрузка рекламы