• Филиал не найден

#trava

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

e_nikz написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В общем и целом заведение очень милое и заметно выросло за несколько лет.

Все было хорошо (особенно чизи латте), за исключением одного случая.

Весной, в сезонном (постном) и обычном меню отличалась стоимость кофе на основе соевого молока (все понятно, сезон есть сезон), разница около 100р., не самая большая.

Выбрав его в основном меню и заметив...

Показать целиком

В общем и целом заведение очень милое и заметно выросло за несколько лет.

Все было хорошо (особенно чизи латте), за исключением одного случая.

Весной, в сезонном (постном) и обычном меню отличалась стоимость кофе на основе соевого молока (все понятно, сезон есть сезон), разница около 100р., не самая большая.

Выбрав его в основном меню и заметив разницу, попросили официанта объяснить - сказала что сейчас уточнит. Уточнила - актуальная цена, та что дороже(!?), которая в сезонном меню.

На вопрос - как так может быть и почему нам подают основное меню с неактуальными ценами, заявила - все вопросы к менеджеру.

Хорошо, позвали.

Девушка сквозь зубы объясняла, что им должно прийти новое меню, но оно задерживается. И сейчас она может пробить кофе только по той цене. А в курсе ли вы что это нарушение прав потребителя? И вы обязаны предоставить продукт по указанной цене! Но нам категорично отказали.

Мы попросили книгу отзывов, где подробно описали всю ситуацию.

Менеджер ушла, нечего внятно не объяснив, почему они нарушают права.

С нами никто не связался, никто не объяснил, в общем, всем все равно.

Конец вечера был безнадежно испорчен.

Бывают разные ситуации, но менеджер, на то и менеджер, чтобы сгладить ситуацию и предложить решение, а не оставить клиентов наедине с проблемой и демонстративно уйти.

До этого претензий к обслуживанию не было никогда. Всегда милые, приветливые и чудесные девушки. Но стоило копнуть глубже и вот((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Елена, добрый день

    Спасибо за лестный отзыв про атмосферу, чудесных официантов и Чизи латте! (мы сами его любим))

    Жаль, что Вы с ВЕСНЫ держали обиду в себе - ведь Вы абсолютно правы!

    Действительно, бывают недоразумения, когда меняется цена напитка или блюда и не везде её одновременно успели поменять. В этом случае всегда решаем в пользу гостя и в соответствии с законом - если объявлена такая цена в меню, то по ней и пробиваем.

    Сейчас, кстати, тоже сложился такой казус - в осеннем меню (которое печаталось в августе) Командорский кальмар стоит 430 рублей, а в новом основном меню - 390. Не стали из-за этого перепечатывать сезонное меню, которое действует последний месяц, но пробиваем по более выгодной для гостя цене.

    100 рублей разницы с Чизи латте готовы в двойном размере возместить на карту гостя в Plazius. Напишите в личку номер телефона или обратитесь к менеджеру ))

  • спасибо за ответ.

    Вот только с весны с нами никто не связался, а данные мы оставляли.

    Надеюсь, ваши менеджеры сейчас ведут себя именно так, как вы описали, а не как произошло с нами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы