- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этот раз, вы меня очень разочаровали, так что вместо 5 звезд, я ставлю всего лишь 3. Вы спросите что случилось? 3 дня назад, я пришла в обеденное время, дабы приятно покушать, и конечно же ничего плохого я не предвидела, и даже не ожидала, т к прошлый учебный год обедала в traveler s coffee почти каждый день.
Но 3 назад мне принесли СЭНДВИЧ с...
В этот раз, вы меня очень разочаровали, так что вместо 5 звезд, я ставлю всего лишь 3. Вы спросите что случилось? 3 дня назад, я пришла в обеденное время, дабы приятно покушать, и конечно же ничего плохого я не предвидела, и даже не ожидала, т к прошлый учебный год обедала в traveler s coffee почти каждый день.
Но 3 назад мне принесли СЭНДВИЧ с ветчиной и ПЛЕСЕНЬЮ. Да да, вы не ослышались с плесенью. Ее было немного на корочке хлеба, но это уверяю вас была зеленая гадкая плесень. Не знаю, как я заметила, но спасибо моей интуиции которая подсказала мне осмотреть сэндвич. Так же морс был настолько разбавлен водой, что это был уже не морс, а вода с частичкой морса. Желание приходить в ваше кафе и кушать сильно уменьшилось, не знаю буду ли я приходить к вам снова.
Приветствуем Вас, Полина, вновь на просторах Flamp! Спасибо Вам, как всегда за внимание, спасибо за отзыв.
Сейчас уже глупо и бессмысленно писать какие-то оправдания, ведь блюдо мы Вам тут же на месте заменили. Остается лишь еще раз извиниться за недоразумение и пригласить в гости - сделаем все от нас зависящее, чтобы подняться в Ваших глазах и...
Приветствуем Вас, Полина, вновь на просторах Flamp! Спасибо Вам, как всегда за внимание, спасибо за отзыв.
Сейчас уже глупо и бессмысленно писать какие-то оправдания, ведь блюдо мы Вам тут же на месте заменили. Остается лишь еще раз извиниться за недоразумение и пригласить в гости - сделаем все от нас зависящее, чтобы подняться в Ваших глазах и подарить Вам кучу позитивных эмоций! Спасибо.
P.S. у нас есть официальное правило, которое действует безотказно: "Ваше блюдо или напиток всегда должны быть на высоте! Если это не так - мы заменим его быстро и с улыбкой" - небольшой лайфхак от команды Traveler's )))
А что Вы сразу-то об этом не сообщили сотрудникам?
Не потребовали объяснений?
Я сообщила, и мне сделали новый сэндвич, но уже с нормальным хлебом.
А, ну тогда ладно.
Главное, что извинились, переделали. Думаю после Вашего случая они будут внимательнее.
Очень на это надеюсь, мало кому будет приятно получить какое нибудь блюдо с плесенью
Приветствуем Вас, Полина, вновь на просторах Flamp! Спасибо Вам, как всегда за внимание, спасибо за отзыв.
Сейчас уже глупо и бессмысленно писать какие-то оправдания, ведь блюдо мы Вам тут же на месте заменили. Остается лишь еще раз извиниться за недоразумение и пригласить в гости - сделаем все от нас зависящее, чтобы подняться в Ваших глазах и подарить Вам кучу позитивных эмоций! Спасибо.
P.S. у нас есть официальное правило, которое действует безотказно: "Ваше блюдо или напиток всегда должны быть на высоте! Если это не так - мы заменим его быстро и с улыбкой" - небольшой лайфхак от команды Traveler's )))