• Филиал не найден

#trava

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Константин Белкин написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня я решил еще раз зайти в Трэвелерс. Моя спутница сначала заказала "Донатс", спустя 15 минут девушка что обслуживала нас вернулась и сказала что к сожалению его нет, заказали что-то вроде "фруктовая тарелка клубника", и опять через 15 минут выяснилось что и этот десерт в стоп-листе. С шоколадным чизкейком все таки повезло. Пу-эр был хороший,...

Показать целиком

Сегодня я решил еще раз зайти в Трэвелерс. Моя спутница сначала заказала "Донатс", спустя 15 минут девушка что обслуживала нас вернулась и сказала что к сожалению его нет, заказали что-то вроде "фруктовая тарелка клубника", и опять через 15 минут выяснилось что и этот десерт в стоп-листе. С шоколадным чизкейком все таки повезло. Пу-эр был хороший, хотя я и не особо в них разбираюсь, но понравился. Так как я хотел покушать, то взял для себя пасту "болоньезе". Паста была откровенно не вкусная. Пресная и с черезчур большим колличеством приправы...по-моему базилик или что-то вроде. Вобщем еда опять никак. Для себя я сделал вывод что буду сюда ходить пить чай и заказывать десерты, но для покушать ходить буду в другие места. Обслуживание тоже было долгим, но это не сильно бросалось в глаза так как была почти полная посадка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Константин, благодарю Вас вновь за предметный отзыв. Рад, что дали нам второй шанс и в этот раз Ваша оценка была в 2 раза выше ;)

    Уверен, что Фламперы пишут замечания, чтобы обратить внимание заведения на моменты, которые необходимо улучшить. В конечном итоге все от этого выигрывают...

    Призыв ко всем неравнодушным: давайте явки и пароли, чтобы можно было проанализировать ситуацию и помочь вырасти конкретным людям...

    Памятка по пунктам: 1. Точное время посещения 2. Имя официанта (указано на бейдже и в чеке) 3. Если Вас не устроило блюдо, вызовите менеджера и сообщите об этом сразу! "По горячим следам" это легко устранить, переделать или заменить блюдо и проанализировать, как такое получилось, чтобы не допустить это в дальнейшем.

    То же самое с напитками. Иногда встречаются отзывы - "сидели, пили кофе, он был холодный. Всё плохо" Уверен, что если бы Вы сразу попросили заменить кофе, то все были бы довольны! Если что совсем не так - требуйте у менеджера мой телефон и звоните!

    Константин, приглашаю Вас завтра (16.09) в 11:00 на встречу любителей кофе - буду рад лично познакомиться и извиниться...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, к сожалению только прочитал Ваше сообщение. Очень жаль что встретится так и не удалось. Я не стал просить переделывать блюдо так как ооочень хотел есть и ждать уже просто не мог. Были в кафе где то в 7:40 и сидели на втором этаже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы